"Розовые фламинго" или упражнения в дурном вкусе
YAKUTIA.INFO. Встречайте, тошнотворный трэш "Розовые фламинго" от короля американского гротеска Джона Уотерса.
Старый гомосек и толстый тролль Уотерс в своих интервью неоднократно признавался, что снимая "Розовых фламинго" намеренно хотел создать самый отвратительный фильм, а рвотная реакция зрителей для него равносильна овации стоя.
К съемкам своего кина Уотерс подошел очень ответственно - бюджет картины составил целых 10 тысяч баксов (непонятно на что были потрачены эти деньги, скорее всего съемочная группа их тупо пробухала), актеров подобрали на редкость бездарных (ну а кто еще согласился бы сниматься в таком говне?), донельзя тупой сценарий написал сам "маэстро", а на главную роль был приглашен известный в 1970-1980-х годах певец-трансвестит Дивайн (по паспорту - Харрис Глен Милстед). В итоге получилось то, что получилось - блевотного качества и содержания фильм, который не смотря ни на что был довольно благосклонно принят частью кинокритиков. Видимо сказывались последствия сексуальной и наркотической революции 1960-х (картину сняли немногим позже - в 1972 году).
Джон Уотерс в "Розовых фламинго" выступил в качестве режиссера, сценариста и продюсера.
Сюжет картины начинается почти по Шекспиру - с вражды двух семейств - Джонсонов и Марблов. На этом сходство с великим английским классиком заканчивается и в дело вступпает больное воображение Уотерса.
У Бэбс Джонсон (трансвестит Дивайн), гордо носящей титул "Самого отвратительного и развратного человека Америки", большие проблемы с законом и она вместе со своей семьей вынуждена скрываться от полиции анонимно проживая в автофургоне. Вместе с ней делят кров и стол ее мама - чокнутая жирная любительница яиц Итти, ее сынок, зоофил-куроёб Крекерс и подруга Коттон.
О Джонсонах узнает и дико завидует им другая семейка извращенцев - Реймонд и Кони Марбл. Супруги решают расправиться с Джонсонами и тем самым заполучить титул "Самых отвратительных и развратных людей Америки".
Марблы мотивируют свои притязания на столь сомнительный титул следующим образом: "У нас есть бизнес по продаже младенцев лесбийским парам, нам принадлежит в городе несколько секс-шопов, а также мы торгуем наркотиками. Несправедливо что столько внимания уделяется Дивайн! Мы трудились столько лет не для того чтобы нас превзошла эта жирная шлюха". Из этой тирады можно узнать о моральных ценностях этого кина. Их попросту нет.
Марблы замышляют недоброе...
Вокруг разборок Джонсонов и Марблов и вертится основной сюжет, если его так можно назвать. Попутно герои картины предаются различным извращениям и немотивированному насилию, градус которых постепенно нарастает. Кульминацией становится вечеринка в честь дня рождения Бэбс Джонсон и последовавшая за этим вакханалия.
Не буду вдаваться в подробные описания, но в фильме натуралистично представлены практически все патологии - зоофилия, каннибализм, эксгибиционизм, гомосятина, инцест. Складывается впечатление, что Уотерс соединил в персонажах картины все возможные существующие пороки и сексуальные отклонения. Довершает все финальная сцена в которой Бэбс Джонсон жрет свежедымящееся говно пуделя, для достижения эффекта наибольшего отторжения Уотерс заставил актера съесть настоящее говно. Короче, это содом и гоморра натуральная. К просмотру фильм НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ, во избежание психологических травм.
Единственное, что есть нормального в "Розовых фламинго" - это саундтрэк. Подобран он на удивление качественно - Литтл Ричард, Билл Хейли и группа Comets, TheTrashmen (исполнители знаменитой песни Surfin Bird) и прочие.
Розовые фламинго, давшие название фильму, присутствуют в нем мельком и только в качетстве интерьера - садовых украшений. В переносном смысле розовые фламинго - это символ дурного вкуса и мещанства.
Ну и напоследок немного о дальнейшей судьбе Джона Уотерса. Уотерс снимал всякий отстойный трэшак и неформат ("трансгрессивное кино", как он его сам называл) вплоть до начала 1980-х годов, а затем перешел в коммерческое кино. Наивысшим его достижением на этом поприще стал музыкальный фильм 1990-го года "Плакса" с Джонни Деппом в главной роли. После чего Уотерс снова скатился в говно и дешевый трэш. Трансвестит Дивайн помер в 1988 году от сердечного приступа. Его смерть помешала планам Уотерса снять сиквел "Розовых фламинго" (но это скорее к лучшему).
На сем спешу откланяться. Следующий пост посвящу чему-нибудь из классики андеграундного кино, т.к. надоело про трэшак писать.
Андрей ЛУПАНОВ
Комментарии
Рецензия не плоха,ваше мнение понятно.Но чем вам помешали геи?
Я пожилая,Я съела Медвепута.
Я тоже 43334 Г 566777777755443333455666778
К публикации не допускаются комментарии, содержащие мат, оскорбления, ссылки на другие ресурсы, а также имеющие признаки нарушения законодательства РФ.