Происшествия 13:46 / 11.2.2015 Просмотров: 12149

Жертва педофила: я хочу только справедливости

  • Текст: Николай БОРИСОВ

YAKUTIA.INFO. Каково это – стать жертвой сексуального насилия в детстве и расти, видя, что преступник не понес наказания? Когда вся вина за случившееся ложится на твои детские плечи, а взрослые и правосудие только и делают что сомневаются. В редакцию Якутия.Инфо пришла одна из жертв Табагинского педофила и рассказала, как ей жилось следующие десять лет после случившегося. Внимание, материал содержит сцены насилия  не рекомендуется смотреть лицам, не достигшим 18 лет.

История началась десять лет назад в 2005 году, когда Виктор Сильвестрович, женатый «пенсионер» (по открытым данным он является презентабельным бизнесменом), воспользовавшись тем, что мать на работе, совершил «насильственные действия сексуального характера» в отношении десятилетней Насти. Предварительно напоив ее 15 летнего брата. На руках Насти в тот момент находился годовалый младший брат.

«Показания потерпевшей от 28.05.2014 о том, что данные ею показания она полностью подтверждает. Дополнительно уточняет то, что вечером 07 сентября 2005 года, когда Сильвестрович Виктор пытался ее изнасиловать, он также пытался просунуть грязный палец ей во влагалище, но это ему не удалось. Он не просунул палец ей во влагалище, но просунул руки внутрь трусов и гладил пальцами наружные половые губы снаружи. Сильвестрович Виктор руки и пальцы не смог просунуть внутрь наружных половых губ потому, что она сопротивлялась и отбилась от него». Из обвинительного заключения прокуратуры Якутска по обвинению, в совершении преступления, предусмотренного п. «в» ч. 3 ст. 132 УК РФ (в ред. Федерального закона от 21.07.2005 №93-ФЗ)

Ситуация не осталась без внимания СМИ, состоялся суд, и «пенсионера» приговорили к четырем годам заключения. Однако вот уже десять лет как приговор не может вступить в силу. Начались кассационные жалобы, различные ходатайства и психиатрические экспертизы.

«Я десять лет обивала пороги всех инстанций, до которых могла дотянуться, - говорит мама Насти Елена. – У нас на руках есть тесты на детекторе лжи, говорящие, что мы не лжем, свидетельские показания, заключение экспертизы и следователя. Есть даже такие же жертвы этого маньяка, но все как в бездонный колодец. Все это время нас пытаются очернить, оклеветать и выставить психически ненормальными асоциалами».

Позицию стороны обвиняемого заняла журналист Виктория Габышева опубликовав материал «Призрак Пилипенко бродит по Якутии».

«Как утверждает Сильвестрович, седьмого сентября 2005 года утром ему передали просьбу зайти к А. Ну, опять, наверное, по хозяйству помочь, подумал сосед и, спустя некоторое время пошел к соседке. Но Елены в доме не оказалось. 15-летний сын Аршинской, Илья попросил подождать, предложив гостю выпить. Хлебнув две рюмки, Виктор Иванович почувствовал странный химический привкус и ушел в небытие.

По его словам, проснулся он на топчанчике во дворе. За плечо тряс сотрудник милиции. Под крики Елены, сотрудники погрузили бедолагу в машину и увезли в Хатасский ПОМ, где ему сообщили, что он оштрафован за хулиганство на 500 рублей. Однако Сильвестрович, возмутившись, наотрез отказался подписывать протокол. Отрывок из публикации в газете «Вести Якутии».

 

(В решении суда первой инстанции было доказано, что напротив это Виктор Иванович напоил алкоголем подростка.  (прим ред. Якутия.Инфо))

 

С точки зрения морали и этики жирналиста, показать точку зрения обвиняемого – правильный поступок. «Я почитала протоколы и заметила, что они меняли показания довольно часто. Почему девять лет женщина молчала? Устно заявлять можно все что угодно. Больше всего меня возмутило то, что эту историю вытащили другие люди из корыстных побуждений», - говорит Виктория.

Однако, по логике написанного, вся история – вымысел с целью надавить на пенсионера, чтобы отобрать у последнего квартиру. «Все описанные в статье доводы о якобы невиновности Сильвестровича опровергаются материалами уголовного дела 2013-14 годов и 2005 года. Обвинение доказано Следственным комитетом, прокуратурой и, наконец, судом. Все доводы подсудимого о якобы невиновности не нашли своего подтверждения, вина его доказана полностью, - говорит Елена. – Раздел квартиры родственников не имеет никакого отношения к нашему делу». То есть история переорачивается с ног на голову.

Получается, что, по логике четы Сильвестровичей, Елена ( мама потерпевшей) десять лет отстаивает чужую собственность, взяв на вооружение выдуманную историю с участием своей дочери Насти. А еще она психически больная алкоголичка. Не противоречат ли такие доводы не только логике, но и здравому смыслу вообще? Наверно, поэтому пенсионер, в отличие от пострадавших, отказался от прохождения исследования с использованием полиграфа. Потому что логика тут не при чем.

Все эти «взрослые» нюансы не трогали только одного человека – саму девочку. Это сейчас Настя сыплет терминами из уголовных процессов. Десять лет показаний, психиатрических исследований, гонений в школе. В итоге вся тяжесть взрослого мира, вся вина за преступления взрослого человека, как в кривом зеркале, исказила ее жизнь.

Смотрите интервью с пострадавшей. К нему добавить не чего.