Уже сегодня: Fallout 4
YAKUTIA.INFO. 10. 11. 15 мир увидит Fallout 4 - пожалуй самую ожидаемую игру сезона. Что нам известно об игре на данный момент? Попробуем разобраться.
Действие Fallout 4 начнется еще до ядерной катастрофы и покажет субботнее утро типичной американской семьи. В начале игрок создаст внешность персонажа и распределит очки характеристик, поговорив с женой (или мужем) и представителем компании VaultTec. Игра стартует в той самой квартире, которую обыскивал пес из первого трейлера, показанного 3 июня; вскоре звучит сигнал тревоги, и семья бежит к убежищу, не успевая попасть внутрь.
Герой встречает ядерный удар снаружи Убежища 111, но выживает. Правда, он покидает свой новый дом только спустя 200 лет после взрыва — почему это произошло, не объясняется. Главный герой окажется последним выжившим жителем Убежища 111 и будет изучать окрестности Бостона. Тодд Говард назвал мир игры самым большим и проработанным среди всех, когда-либо сделанных Bethesda Game Studios.
В портативный компьютер PipBoy, который носит с собой главный герой, будут встроены мини-игры — на презентации были показаны пародии на Donkey Kong и Beach Head. Bethesda создаст мобильное приложение, которое перенесет интерфейс PipBoy на экраны смартфонов. В коллекционном издании будет присутствовать специальный чехол для смартфона — игрок сможет надеть его на запястье, как герой самой игры. Тодд Говард назвал комбинацию чехла и мобильного приложения «best fucking second screen experience».
В Fallout 4 будет динамическая система диалогов: игрок сможет в любой момент уйти или начать бой с собеседником. Собака станет надежным напарником героя и будет подчиняться командам, которые будут меняться в зависимости от контекста — например, приносить предметы. Боевая система пришла из Fallout 3 и использует механику прицельной стрельбы V.A.T.S.
Fallout 4 представит множество нововведений в системах экипировки и крафтинга. Игрок сможет построить свой дом, собирая материалы в окружающем мире. Комнаты, планировка, интерьер, мебель, защитные конструкции — все подчиняется фантазии играющего. Хорошие дома будут привлекать новых жителей и торговцев. Иногда на убежища будут нападать рейдеры.
Каждый предмет в игре можно будет разбирать на мелкие составляющие и делать из них новые предметы — по сути, в игре не будет бесполезного хлама. Все оружие в игре модифицируемо — например, здесь в порядке вещей превратить лазерный пистолет в лазерную снайперскую винтовку или прикрепить циркулярные круги к бейсбольной бите. Можно изменять и амуницию — в одном из роликов была показана стрельба плюшевыми мишками по гулям. Броню тоже можно улучшать, причем модульно — например, отдельно шлем или отдельно руки.
В отличие от предыдущих частей Fallout, где показатели S.P.E.C.I.A.L. до конца игры оставались статичными (если вы не накачивали персонажа наркотиками), в Fallout 4 к каждой характеристике будут привязаны перки. Их количество будет зависеть от того, сколько очков игрок вложил в тот или иной пункт. Например, имея девять очков интеллекта, при повышении уровня персонажа можно будет выбрать из девяти перков, привязанных конкретно к интеллекту. Пять очков силы дадут пять «силовых» перков и так далее. «Десятки» напротив каждой характеристики позволят суммарно открыть 70 перков. Для этого, очевидно, придется пройти игру несколько раз.
Cистема навыков также по-прежнему будет связана с перками. Многие из них будут многоуровневыми. Суммарно в Fallout 4 можно будет накачать персонажа 275 дополнительными особенностями.
Так же по мере прохождения Fallout 4 игрокам неоднократно предоставят возможность решать вопросы мирным путем, не прибегая к убийству персонажей. Соответствующей информацией в интервью The Guardian поделился руководитель проекта Тодд Говард.
По его словам, в Fallout 4 достаточно моментов, когда применение оружия вовсе не обязательно. При этом совсем без убийств не обойдется. «Не могу сказать, что вы сможете пройти ее без насилия — хотя это не главная наша цель, — но мы хотим обеспечить разные стили игры, насколько это возможно», — пояснил Говард.
Источник: http://gmbox.ru/