Hackathon 2016 изнутри
YAKUTIA.INFO. С 26 по 27 марта 2016 года в г. Якутске прошел «Хакатон-2016» — марафон по разработке интернет-проектов. К участию были приглашены программисты, дизайнеры, юзабилисты, маркетологи и менеджеры. В течение двух дней команды должны воплотить проект от идеи до рабочего прототипа.
Неделю назад мы получили очень интересное предложение.
Хакатон. Впервые о таком движе я услышала год назад. С тех самых пор я доставала суженого с вопросами "когда твои ученики примут участие в хакатоне?", "когда мы покажем скилл твоих ребят на уровне?", "когда мы заявим, что дети рилли способны?".
#hackathon2016 - 24 часа кодинга, 4 часа сна, 2 проекта, 3 000 строк кода и 6 ребят-школьников, которые наравне со взрослыми профессионалами прошли путь от идеи до рабочего прототипа.
В работе.
Ребята разбились на две команды по три человека, каждая из которых сделала по одной игре для смартфонов. Обе игры были рассчитаны на двух игроков в онлайн-режиме.
Защита проектов прошла в легкой и непринужденной атмосфере. Ребята отвечали на вопросы и делились своими планами с аудиторией. А еще можно было протестить игры на девайсе, что собственно и сделали представители MyTona и Технопарк Якутия. Кстати, наши ребята были единственными школьниками среди всех команд-участников.
Ребята занимаются полтора года в IT-школе Алексея Илларионова. Сложно? Да. Интересно? Очень. За плечами ребят разработка сайтов на фрилансе: http://adantis-ykt.ru/, http://vov-ykt.ru/ и другие. Но есть еще один плюс - разноплановость. Помимо программистов, в IT-школе есть группа ребят, обучающихся 3D-моделированию. Сейчас наши 3D-моделлеры готовят к запуску свой огромный проект - 3D-реконструкция картины М.М. Носова "В юрте бедняка".
Команда IT-школы Алексея Илларионова на #hackathon2016.
Ребята показали настоящий драйв в эти выходные (26-27 марта, 2016). Главное, что идеи должны работать. Сама по себе идея - ничто без реализации. Вот самый важный постамент нашей IT-школы.
Источники: MONONOKE, Саха24