Жизнь 14:03 / 11.3.2020 56073 65

«Это что за покемон?»: Чем прославился депутат Бурматов до «собачьего скандала» в Якутске

«Это что за покемон?»: Чем прославился депутат Бурматов до «собачьего скандала» в Якутске
Текст: Yakutia.Info
Фото: Открытый источник

YAKUTIA.INFO. Депутат Госдумы от «Единой России» Владимир Бурматов, намерившийся приехать в Якутск для отстаивания прав животных, в якутской информационной среде стал широко известен после публичного конфликта с мэром города Сарданой Авксентьевой. Напомним, сперва он назвал идиотским ее предложение о налоге для собак, а затем вовсе обвинил ее в массовом убийстве собак и кошек в Пункте передержки безнадзорных животных.

Как выяснилось, Бурматов являлся не только одним из соавторов принятых в стране неоднозначных законов, но и ранее неоднократно светился в СМИ, причем не в положительном ключе.

Бурматов и собачий вопрос

Бурматов является сторонником свободного нахождения безнадзорных собак в городской среде. Собственно, он отстоял и добился принятия этой нормы на федеральном уровне, результатом чего стала в том числе ситуация в Якутске. При этом ранее Верховный суд РФ признавал эту норму противоправной и вредоносной, поскольку посчитал ее не соответствующей тогдашнему законодательству в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения и предупреждение возникновения заразных заболеваний.

В редакционной статье «Собачье сердце Бурматова» издания UralDaily депутату ставится в упрек, что в 2017 году он был сосредоточен на борьбе с борщевиком, при этом игнорировал серьезные экологические проблемы региона, в частности, выбросы заводов в Челябинске и Томинского ГОКа:

«Опасней борщевика только крапива, и мы уверены, что, победив борщевик, Владимир Владимирович Бурматов расправится и с этим проклятым растением».

В 2019 году на радиостанции «Эхо Москвы» тренер по дрессировке собак Людмила Рытикова отмечала популизм экологических идей Бурматова и деструктивность нового закона «Об ответственном обращении с животными», разработанного комитетом, возглавляемым Бурматовым, принятого Госдумой в конце декабря 2018 года. По ее мнению, Бурматова поддерживают лишь «неграмотные зооспасители, в просторечии называемые зоошизой»: бродячие собаки, которые по новому закону впервые в российской истории, получат неприкосновенность, сожрут всех уличных кошек.

Рытикова заявила, что инициативы Бурматова находят поддержку среди населения лишь потому, что «граждане у нас добрые и наивные, не измученные критическим мышлением и кинологическим образованием», а призывы Бурматова подкармливать бродячих собак могут привести к печальным последствиям — к росту популяции этих одичавших животных в городах, распространению опасных заболеваний и противоречат правам граждан на безопасную среду обитания, гарантированную Конституцией.

Бурматов и пожары

В 2010 году Владимир Бурматов получил широкую известность во время крупных лесных пожаров на территории Рязанской области.

В те дни, как сообщали «Новые известия», разгорелся крупный скандал после того, как блоггер piligrim_67 опубликовал комментарий к размещенному в Интернете отчету о тушении лесного пожара активистами «Молодой гвардии Единой России» (МГЕР) в Рязанской области. Тушить пожар якобы ездили около 20 активистов во главе с сенатором от Челябинской области Русланом Гаттаровым и тогдашним заместителем начальника Центрального штаба МГЕР Владимиром Бурматовым.

«Как выяснилось, задачи тушить пожары Гаттаров и Бурматов перед собой не ставили. Заехали они в ближайший лесок. Сделали несколько фоток. Для правдивости подожгли пару деревьев и, фотографируясь, их потушили», - пишет издание.

По информации издания, в блогосфере мероприятие стали называть «Выезд Гаттарова и Бурматова в лес с девочками». Владимир Бурматов рассказал «НИ», что в группе были три девушки из Рязани, но они не занимались тушением, а приносили парням воду.

Бурматов и мусорная реформа

Владимир Бурматов имеет отношение к нашумевшему закону о мусорной реформе в стране. Инициатором законопроекта он собственно не выступил, но был координатором партийного проекта «Единой России» «Чистая страна». И, как председатель Комитета Госдумы по экологии и охране окружающей среде, «вел» этот новый закон, который также добавил россиянам лишних хлопот.

Бурматов и диссертация

По информации «РБК», «зимой 2013 года по запросу депутата от фракции «Справедливая Россия» Ильи Пономарева* прокуратура Москвы провела проверку, в ходе которой выяснилось, что Бурматов не соответствует требованиям, предъявляемым к должности заведующего кафедрой политологии и социологии РЭУ имени Г.В. Плеханова, так как не имеет необходимого стажа педагогической работы. «Бурматову пришлось покинуть и этот пост, который он занимал с 2010 года», - пишет издание.

Также Бурматов – один из депутатов, пострадавший от диссертационных скандалов, начавшихся с конца 2012 года после расследований активистов «Диссернета». В итоге в 2015 году Министерство образования лишило ученых степеней сразу нескольких должностных лиц, в числе которых был и Бурматов.

По информации «Новых известий», «произошло это после разоблачений сообщества «Диссернет»: входящие в него ученые и журналисты ищут в текстах высокопоставленных лиц плагиат. Одним из авторов разоблачения выступил активист «Диссернета», якутянин Андрей Заякин**.

* Признан иноагентом в РФ

** Признан иноагентом в РФ

Комментарии

  • Татьяна
    15:47 / 11.3.2020

    И что этот писака хотел сказать про Бурматов? Таких писак надо гнать. Бурматов хоть, что-то делает для животных. Закон правильный и своевременный.

  • Ира
    16:17 / 11.3.2020

    Мы поддерживаем Бурматов.

  • Собаковод
    16:57 / 11.3.2020

    От этого Бурмалея никакой пользы. Он только хайпить умеет как и многие никчемные депутатишки.

  • Qwesa
    17:22 / 11.3.2020

    Бурматов должен серьезно разобраться с ситуацией в Якутии с убийством животных. Наказать всех причастных. Имея большую отдаленность от Москвы вообще распоясались местная власть. А какая наглая мэр? Меры не знает. Видать много перепадает ей.

  • Андрей
    21:46 / 11.3.2020

    Я живу в Якутске в частном секторе, передвигаюсь с семьёй только на автомобиле, вижу каждый день стаи бродячих собак, сын подрастает, скоро в школу, я понимаю, что мне придётся увозить в школу и привозить из школы домой, по-другому никак. Я видел не один раз как собаки нападают на людей на нашей улице.

  • Реалисты вечно сомневаются, а
    11:48 / 12.3.2020

    вот "Пакемоны" как раз ракету в небо отправили и сотовый придумали...Зайдумайтесь, афффтор

  • Татьяна Б
    16:12 / 12.3.2020

    А меня давно уже тревожит то, что происходит в республике. То спектакль с, якобы, изнасилованной киргизами, даме сыграли, то дикость свою показали, в отношении брошенных животных, практически повальное, хоть и тихое удаление славян с разных постов(высших, политических), устроиться на работу тоже проблема. Национальный вопрос становится очень актуальным. Не удивлюсь, если Республика, то есть её тойоны и облапошенный народ встанут скоро на путь Украины, Литвы и иже с ними.

  • Диз
    20:01 / 12.3.2020

    От трусости и низости своей грязью поливаете?! автор, совести у тебя нет.. Бурматов хороший человек! А те из за кого произошло в ппж должны ответить по всей строгости!

  • Автору статьи - респект!
    22:41 / 12.3.2020

    Как же я уважаю Вашего замечательного мэра! Браво! Безопасность своих жителей, своего народа она ставит выше бешеных собак! Что касается зоошизы) Каков король (Бурматов) такова и свита!

  • Кассий
    22:46 / 12.3.2020

    Гнать взашей надо этого псиного депутата. А в Якутии все правильно сделали, утилизировали опасный биомусор. Так и должно быть по закону, а не по бурматовской чуши. Закон охраняет прежде всего людей и их права.

  • Ася
    0:36 / 13.3.2020

    Ловить хайп на зоошизе, ну это как-то совсем низко.

  • Александр
    1:46 / 13.3.2020

    "Кассий": вас не смущает, что люди и животные должны мирно сосуществовать на этой планете? Или в ыподдерживаете то, что каждый год сотни видов животных вымирают по вине человека? считаете, так и должно быть, потому что человек - высшее звено эволюции?

  • Автору статьи - респект!
    9:14 / 13.3.2020

    Александр, так и проводите разъяснительную работу с помойными псами! Прямо так и говорите, что людей не раздираем насмерть, и к остальным видам фауны относимся лояльно, не душим, ради забавы.

  • Автору статьи - респект!
    9:38 / 13.3.2020

    Кстати, про покемона! Зоошиза, вы все ему недавно желали сгореть в аду, после закона о вольерной охоте? Ложь, да? Только у меня скрины праведные хранятся. Фу, какие же мерзкие и лицемерные! Как и ваш покемон, собственно.

  • Автору статьи - респект!
    9:55 / 13.3.2020

    Диз, не переживай, тех, кто нарушил карантинную зону по бешенству в ППБЖ, и обрек десятки , а далее и сотни людей на умышленное заражение бешенством, надеюсь привлекут за террор.

  • Мин
    16:09 / 13.3.2020

    Что за собачья тема взбударажена, за людей боритесь, кто ответил за смерть шахтёров алроса в мирном???

  • Влад
    12:55 / 7.4.2021

    Собачья тема КРАЙНЕ актуальна. Даже в благополучной Москве и области эти собаки БИРОЧНЫЕ, типа нагрессивные, периодически НАПАДАЮТ на прохожих. И это нам хорошо - тут нет стай собак... Страшно представить как живут люди в бедных регионах где собак этих полчища и местные власти НИЧЕГО не могут по закону сделать :(((((((

  • Андрей
    14:26 / 13.4.2021

    Меня всегда удивляет когда люди не в теме лезут со своими 5ю копейками и особенно во власть и законотворчество. Эколог, занимайся лесами помойками к животным зачем? Есть Сельхоз, ветеринария, и много других ведомств где специалисты за круглым столом решат эти вопросы. Но их почему то не приглашают, видимо деньги замешаны в этом. Гранты откаты и так далее.

  • Мария
    2:59 / 11.9.2021

    Ну вот поздно прочитала, теперь по полкам все встало, почему он может неделями топить за собачку жалостливую историю, но когда ему пишешь про реальные проблемы про реагенты сбрасываемые в реку, про уничтожение зелени в городах и исчезновение птиц, про жестокое обращение с животными в крупном размере, но это сельскохозяйственные животные и на них слезу так не выбить из его армии невротичек, да даже пожары в якутии, там миллионы животных погибли в итоге, ему просто до звез ды, он лучше про свою собаку белку расскажет и что нашел в приюте её, только вот знаете что странно, эмпатически с этих фото не считывается любовь, наоборот раздражение какое то почему то..

  • Петр
    14:48 / 20.9.2021

    Товарищ Бурматов серьёзно усугубил проблему бродячих собак по всей стране и притом САМ этого не видит и не слышит - одни "блоховозы" у него на уме. От этого активиста-председателя, в ближайшее время, можно не ожидать попыток хоть как-то исправить ситуацию, внести адекватные поправки в действующий 498-ФЗ. Что уж там говорить про предложения где фигурирует усыпление, для него это вообще как красная тряпка вызывающая соответствующую реакцию (и подхватывают эту реакцию как правило близорукие и малограмотные "защитники животных"). Очень больно смотреть в какой собачий вольер превращается родной и любимый город Астрахань.

  • Александр
    18:13 / 2.11.2021

    Уже больше года никто не замечает проблему стремительного роста бездомных собак в городе Астрахань. Что на федеральных каналах молчание, что от депутатов никаких комментариев.. Слабо верится что Бурматов не в курсе какая ситуация складывается по всей астраханской области, и потому крайне странно что до сих пор никаких предложений с его стороны не последовало. Откровенно несерьезный подход к серьезной проблеме.

  • Рим
    19:46 / 29.12.2021

    Этот наивный добродеятель, пусть возмещает материальный и моральный ущерб, пострадавшим от бродячих собак или пусть вернет людям их близких, которых загрызли его подзащитные на смерть. Почему к себе домой не собирает всех бродячих животных? Таким не место в депутатских креслах, ведь жизнь одичавших животных, его волнует больше, чем жизнь, здоровье и безопасность людей, которым он должен служить, как слуга народа.

  • Рим
    19:57 / 29.12.2021

    А зоозащитникам, скажу ни один ваш вспонтанно принятый закон о животных, не вернёт родителям детей, а оставшимся к счастью в живых детям и людям изуродованное лицо, тело и психику. Задумайтесь впредь, не везде в стране так светло и людно, и у вас есть дети или будут, близкие вам люди, которых так же могут разорвать стая замезших, оголодавших и одичавших собак, а то сами то герои писать, а вы приедьте в глушь и пройдите в темноте от одной окраины до другой, многие так передвигаются на уч[цензура], работу и т.д.

  • Светлана
    21:39 / 1.1.2022

    Что за вой по поводу "искусанных и искалеченных" Л Ю Д Е Й бродячими собаками!? Так давайте сделаем так, чтобы они были сытыми и неагрессивными. Кто, как не Л Ю Д И, искалечили собачку в Краснодарском крае - отрубили ей 4 лапки и бросили умирать?! И вот появился достойный человек, который пытается хоть что-то сделать для несчастных псов, которые виноваты лишь в том, что появились на свет. Я - за В.В.Бурматова!

  • Поддержу Бурматрова
    19:20 / 3.1.2022

    21 век и люди не отвечают за того, кого приручили.Без души! Отсутствие Духовности и наверно в Церковь шастают и пасхи освещают? Бросают несчастных животных на дачах, дети!! мля уже садизм в отношении животных допускают!! Куда Мир катиться? Где те критерии Человечности? Провести анализ сколько раз в Соцах упомянуты слова УБИТЬ? Отравить? Расстрелять? Якутия позорный регион!! Остановите это немедленно!! Нельзя падать ниже плинтуса если Вы Люди!!

  • Поддерживаю Бурматова
    9:06 / 6.1.2022

    Добро должно победить на земле. Или тогда конец человечеству. С каждой убитой собакой , вы убиваете в себе человека и порождаете зло.

  • Ну так что там у нас?
    22:26 / 8.1.2022

    Все ходим по кругу? Цикличность же? Проблему надо менять в корне с Человеком, а не собакой. Сейчас вылезли очередные ученые жены и мужья с советами - убить! Тьфу!!! Это из области - убей-наплоди- убей - наплоди...И придут очередные умники с этими же советами. Умора! Лучше думайте мозгами люди

  • Елена
    1:30 / 15.1.2022

    Подтасовка фактов, причем весьма дурно сляпанная. Грош цена изданию, позволяющему оскор[цензура] людей.

  • Татьяна
    6:38 / 16.1.2022

    Зашевелились маньяки по всей стране. Те, для кого убить - способ решить все вопросы. Может, тогда начать с тех, кто умножает число бездомных животных? Они как раз громче всех орут, что на них собаки нападают на улице. Жестокость порождает жестокость. Сегодня голосуете за убийство бездомного животного, а завтра сами станете жертвами. Доказано историей. Поддерживаю Бурматова и верю, что здравый смысл возобладает.

  • Альбен
    2:07 / 24.1.2022

    Из-за этого зоошизика-поппулиста людей скоро жрать ежедневно по всей стране своры бродячих собак будут

  • Алекс
    14:22 / 24.1.2022

    Бурматов - фрик! Это - дешевый популист, деятельность которого дорого обходится как "братьям нашим меньшим" так и людям и не имеет никакого отношения к защите животных.

  • молодец бруматов!
    5:18 / 25.1.2022

    только не нужно останавливаться! давай теперь ещё крысам вольницу и защиту! дератизаторов под суд! пусть крыски плодятся, пусть города кишат крысами, вещи крысы ничем не хуже собак! есть научные данные, что они даже умнее и преданнее! даёшь приюты, кормушки для крыс! за убийство крысы - 5 лет тюрьмы! даёшь равный подход ко всем животным! следующие животные, тр[цензура]ющие защиты - диванные клопы. дезинсекторам - напрячься ..

  • Владимир
    21:13 / 25.1.2022

    Зоошизе желаю быть искусанными такими любимыми ими собачками. Вы больные на всю голову ! Вы просто слабое звено в цепочки жизни .Вы сами себя уничтожите как и геи(тьфу) и иже с ними. Очень плохо что время РАЗУМНЫХ и ГЕНИЕВ прошло. Пришло вот таких кретинов и идиотов.

  • Светлана
    17:34 / 26.1.2022

    Мерзкая заказная статья.

  • Рамазан
    19:03 / 26.1.2022

    Если доказано, что этот Бурматов - плагиатор, то позор ему самому и лицам, ответственным за чистоту кадров в Госдуме. Как можно содержать на огромной зарплате за народные деньги обманщика и лжеца? Какие законы он напишет, если даже свою «научную» работу он списал или купил? За такое надо выгонять с позором с должности

  • хахаха
    22:11 / 26.1.2022

    Как Вы тут не плюйтесь - это об стенку горох! Собака лает - караван идет! ЗЗ - это Уважаемые и Заслуженные люди России! А Вы кто? Да так - по мелочевке. Они своим весомым положением и авторитетом задавят! Закон есть? - исполняйте! А то все под контролем, а итог плачевный...

  • Пролетарий
    11:07 / 27.1.2022

    Когда уже найдётся тот, кто скормит этого подонка его же любимым бабаськам? Увижу вживую — эту будет его последний день в жизни.

  • Сергей И
    14:39 / 28.1.2022

    Тани, лены, светы, маруси пускают свои сопли по животинам. Сопливые зоозасыкницы визжат за сытую и достойную жизнь зверей. Им совершенно насрать на обглоданные тела детей, женщин, стариков. Им подай экзотику "собаки среди нас"!!! С какого перепуга бродячая собака перестала быть зверем? Почему без дискуссий дают добро на отстрел, зашедших в населённый пункт волков? Чем бродячая, а по определению - дикая, собака отличается от волка? Эти слезливые мадамы представляют в бродячих собаках карманные породы? Каждый "зоошизик" должен пройти через нападение стаи бродячих псов и только потом раскрывать свой защитный членоприёмник.

  • Сергей И
    14:49 / 28.1.2022

    Сколько таких "бурмАновых" окопалось на государственных должностях. Когда эти закописцы будут нести закон о своих инициативах??? Когда полудурки будут отвечать за свои деяния? Чего проще, выпукнул закон, исполняйте на местах, изыскивайте ресурсы, находите исполнителей, выковыривайте финансы. Конкретно этот бармалеев должен предоставить все финансовые обоснования и конкретно по каждому региону для реализации своих бредовых измышлений. Самостоятельно провести организацию, контроль, обеспечение. И тут возникает вопрос:"Его в нардепы избирали бродячие псы или граждане РФ? О чьей судьбе он печётся? Чьё благосостояние он должен обеспечивать на своей сытой должности?" А ведь и среди депутатов госдумы, до сих пор есть ярые сторонники - "Крым это Украина" и "Донбасс должен быть возвращён военным путём в бандерлогию".

  • Полина
    22:09 / 28.1.2022

    Тупизм некоторых поражает! Если защитники животных у вас зоошиза, то вы просто шиза! Проблема заключает в том, как сделать так, чтобы искоренить ИСТОЧНИК появления бездомных животных! Тогда и убивать, как вы этого тр[цензура]ете, никого не придётся! То, что каждую осень появляется тысячи оставленных на дачах животных, в этом сами животные виноваты? Не надо путать причину и следствие!

  • Галя
    17:20 / 1.2.2022

    Боже, Вы себя слышите? Вы вообще люди? Собак боитесь, А как же пьяные и неадекватные водители, которые убивают вас и ваших детей даже на пешеходном переходе, как наркоманы, которые из-за дозы забивают стариков, женщин их тоже отстреливать или травить? Хотя вот от них гибнет гораздо больше людей не так ли господа фашисты. Человек поднял этот вопрос и может доведет его до логического конца, когда в нашей стране будет гуманное цивилизованное общество. Надеюсь что это будет.

  • Галине
    6:43 / 2.2.2022

    Вы в своем уме ? собак сравнивать с людьми, вот дошли. В любом обществе есть порядочные и не порядочные, Америке тоже, наркоманы и насильники и прочие. Поэтому каждый нормальный человек должен бороться, чтобы дети росли счастливой семье, полной, чтобы пьянства не было запретить продажу алкоголя везде где попало и так далее. Семья - основа , а у нас собак животных жалеют, а дети шляются по подьездам, по барам, по клубам подростки. Собак надо бояться, они хищники, не хотим чтобы они грызли с голоду людей. Вот детей им не жалко, не защищают от произвола и наркомании, а слюны аж текут чтобы собак зашитить. Вам нужны деньги, вот ППЖ руководит зоозащитница пишут и что толку, эти 45 млн сиротам бы дом построили и наркоманов пьяниц поменьше станет. Кричите об этом. Детей нет наверно, что толку об этом говорить то, вот одна зоощащитница обратно отдала в детдом ребенка, а собак она хочет воспитать. Ну берите 10-20 собак себе и кормите, содержите. Надо обязательно деньги нужны от государства? Сами пример покажите сначала как в зиму Севера содержать собак, нам Липецк не нужен , там и снега почти нету, а у нас почти 1 м сугроб . В Москве даже приюта нету, Питере тоже, только начали писали, там все чисто так как усыпляют везде , во всем мире. Может есть страны и города в России , но их по пальцам и десятки тысяч городов. Вот пример. А в Якутии можно построить целый город в холодном регионе для собак, легко отбить деньги нааерно. Плодятся самки аж 2 раза 20 щенят и куда их девать. Они не домашние. Да бросают многие люди когда переезжают в теплые края, кто то занимается продажей щенков, но самое тоже бросают особенно когда переезжают и заводчики тоже. Но их мало по сравнению с уличными.

  • Катька
    3:39 / 5.2.2022

    Статья мерзкая и заказная, противно читать

  • Наталья
    4:40 / 5.2.2022

    Посмотрите на цивилизованные страны, каким образом они устраняют эту проблему. При коммунистах, а они далеко неглупые люди были, тоже собаки людей не ели. А мы дожились и все из-за непрофессионализма и тупости настоящих чинуш.

  • Ада
    23:26 / 7.2.2022

    Вот именно в цивилизованных и развитых странах нет такой проблемы, как бродячие, голодные, опасные для людей животные. Они решили и эту проблему. А такими животные стали, потому что мы, люди, довели их до такого состояния. Наши чиновники ни о детях, ни о собаках, ни о пенсионерах, ни о ком не могут позаботиться, кроме, как о собственных карманах. Любой закон можно довести до абсурда, если его не выполнять и игнорировать. Именно так произошло и с законом об ответственности отношении к животным. И Владимир Бурматов - это первый чиновник, который не о своих карманах думает, вот только он один не сможет всю прогнившую систему перевернуть.

  • Елена
    19:32 / 10.2.2022

    Статью писали по заказу тех, против кого борятся зоозащитники. Бояться надо не собак, а людей.

  • Владимир
    5:57 / 12.2.2022

    Удивляюсь, большая часть негативных комментариев: "Биомусор", "защищать интересы людей", "человек превыше всего", "пусть посмотрит в глаза родственникам покусанных и растерзанных" и т.д. Сплошной негатив и жестокость. И при этом человек хочет жить счастливо, убивая и совершая жестокость над "низшими" существами. Хорошо, сначала мешают собаки, завтра бомжи, потом инвалиды, старики, гастарбайтеры и все другие кто "ниже нас". Ну давайте всех их уничтожим... С таким подходом недалеко и до ярого последователя Гитлера. А теперь вдумайтесь, что не правильного в законе? Требование отлавливать, стерилизовать, проверять специалистом на предмет агрессии и выпускать где поймали. Если после этой процедуры собака на кого-то напала, то разве виноват закон или вопрос к качеству работы специалиста, который данную собаку проверял. Теперь тем, кто пишет о стаях голодных собак, что страшно ходить по улицам и тд. А Вы вместо того, чтобы кричать "всех убить и уничтожить", просто покормите этих собак и они никого не тронут. От чего уличные собаки сбиваются в стаи и нападают на людей? Только от голода. И если каждый им кинет по куску засохшего хлеба, то и проблема будет решена. А теперь раз/янения для тех кому проще "убить и уничтожить". Ну хорошо, от Ваших "воплей" сейчас изменят закон и вновь разрешат убийство собак. Что будет? Вспомните как было раньше, частные фирмы, выигравшие соответствующий тендер, проедутся по городу и отстреляют Бобиков и Тузиков, живущих во дворах и являющихся любимцами местных бабушек и детворы. При чем как было не раз отстреливают днём при детях, оставляя трупы собак по середине двора. Какой от этого положительный результат? Убийство добрых, так как сытых любимцев дворов и как следствие травмированная психика детей, которые этих собак любили и на их глазах которых пристрелили (а потом ещё валяющиеся несколько дней трупы, которые всегда забирали не сразу). У нас в Красноярске было именно так. А те собаки, которые на пустырях, свалках и тд, которые сбились в стаи, чтобы найти пропитание и которые от голода действительно нападают на людей, так и останутся, потому что убить их намного тяжелее чем вышеуказанных "дворовых любимцев". И какой результат: много жестокости, но при этом безопасности для людей от укусов больше не станет. Получается виноват закон или ошибки при его исполнении? Вот этим летом в районе где я живу, подрядчик, выигравший тендер, а соответственно на бюджетные деньги, переловил всех бродячих кобелей и кастрировал их. При этом сук они не ловили и не трогали. Почему? Потому что кобелей кастрировать легко и дёшево, а сук сложная операция, послеоперационное содержание. Даже у нас во дворе было два трехмесячные щенка: мальчик и девочка. Так вот последнюю не тронули, а забрали только кобелька, хотя по закону щенков стерилизовать нельзя. Ну и что все суки приносят новое потомство даже от сбежавших на запах течки домашних кобелей. То есть бюджетные деньги потрачены, а работа сделана формально, результата нет. Также будет и с отстрелом, зачем бегать по полям и ловить стаи, когда можно застрелить "дворовых бобиков" и отчитаться по количеству. Вывод: закон нормальный и правильный, а вот с его добросовестной реализацией, а самое главное с добротой и человечностью в наших сердцах большие проблемы. А статья правда написана на низком профессиональном уровне, явно не порядочным человеком. Люди будте добрее.

  • Чикатило
    22:29 / 13.2.2022

    Андрей, вы мудак, а не приходило в вашу тупую голову, просто покормить животных??????? Так пусть тогда они вас сожрут!!!!!!

  • Валерий
    20:51 / 14.2.2022

    Не путайте домашних животных и стаи бродячих псов , которые нападают на детей и стариков , мне дороже жизнь одного ребёнка, чем тысячи бродячих псов ! Этой своры не должно быть на улицах,пусть этот умник приедет к родителям у которых свора загрызла ребёнка и посмотрим им в глаза

  • Светлана
    5:40 / 16.2.2022

    Фашизм есть фашизм вне зависимости по отношению к людям или животным. Закон не совершенный, но все равно СПАСИБО Бурматова. Он ЧЕЛОВЕК, в сравнении с некоторыми.

  • Наталья
    14:39 / 16.2.2022

    Помогите закрыть мужской спа салон на Цвиллинга

  • шмель
    2:38 / 25.2.2022

    Зоошизики все бездельники, ленивые и подлые, живут в обществе нахаляву и от безделья становятся агрессивными, интересует этих личностей только собственное удовольствие, лечить нужно в психушке мокрым полотенцем.

  • Лина
    6:17 / 5.3.2022

    Если защитники собак доя вас зоошиза, то вы анти зоошиза... кто выбрасывает домашних собак и кошек на улицу, оставляет на дачах? Животные привыкают, что их кормят, а тут оставлены на улице в холод без крыши над головой и тепла! Какими они станут, тем более в стае? А из защитники добиваются, чтобы были собачьи и кошачьи приюты, собаки и кошки были кастрированы и стерилизованы, вылечины и сыты! Разве такая собака бросится на человека!? В Москве именно такой приют хотят перетащить на бывший полигон, уничтожить столько живых душ....

  • Любовь
    15:40 / 16.3.2022

    Собаки к людям лучше относятся, чем люди к друг-другу . Зоофашизм должен быть остановлен!!!!

  • Анна
    4:24 / 15.4.2022

    Диссертацию списал, зато сам закон написал, не для людей, а для собак, кто это простак?

  • .
    14:54 / 24.4.2022

    Люди думают раз собака значит это домашнее милое существо . На самом деле в Якутии есть стаи ОДИЧАВШИХ собак , которые живут поколениями вне человека , т.е это фактически не домашнее животное , хотя бродят они в городах. Обычно стаи оккупируют какую -то территорию и охраняют места обитания и добывания пищи --баки для мусора . Кто защищает их , попробуйте их забрать себе

  • Ирина
    22:05 / 2.5.2022

    Даже жизни десятков тысяч собак нельзя ставит наравне с жизнью человека, а тем более, ребенка. Бурматов - отродье бесовское. Таких нужно призывать к ответу за продвижение таких противочеловеческих законов!

  • Денис
    21:36 / 22.5.2022

    А закон, какой бы он ни был должен защищать в первую очередь людей. А собак в многоквартирных домах заводить - это какая-то блажь и дурь. Выходишь зимой на улицу - вокруг всё обоссано этой псиной и говно кругом. Впрочем это и летом только менее заметно. Чего ж никто из собачников не убирает? В плохом отношении к собакам виноваты сами собаководы выгуливающие псину на детских площадках и спорт-объектах. И не объясняющие псам что нападать на человека - табу. У них видите ли все собаки "добрые, играют и не кусают". Как эти псы надоели нормальным людям!!! Мне возразят что люди тоже себя плохо ведут. Так для людей предусмотрены УК наказания, а псина может делать что хочет и ей и её хозяину ничего - нормально. Кстати и животных и природу я люблю: белок, уток, зайцев, лосей, кошек. А животное напавшее на человека без причины (уважительные только две причины если напали на хозяина и на саму собаку - всё остальное: не так посмотрел, не так шёл - выдумки собачников - или я по струнке должен ходить увидев собаку за 100 метров!?!) А бомжей надо в приюты для бездомных людей - их там и покормят и отмоют и трудотерапией займут. И не надо передёргивать - сегодня убил комара - завтра человека.

  • Сцилла Харибдовна
    12:01 / 24.5.2022

    Омерзительная статья, сразу понятно, кто заказчик - незабвенная Сардана!

  • Михаил
    22:29 / 21.10.2022

    Абсолютно правильное название зоошиза при поддержке Бурматова! Они предпологают кастрировать животину и выбросить на мороз это гуманно обречь на голодную смерть! Сколько видов агрессии у собак? Есть ли деньги у сельских поселений на кострацию и строительство приюта. Почему деньги налогоплательщиков должны тратится на строительство приютов для диких собак, в 3 поколении живущих на улице? Вместо строительства жилья сиротам. Нет вы псевдо защитники точно знаете чего не хотите. Вы не хотите обязательной паспортизации собаки, выгула в строго отведенных местах, огромных штрафов за нарушение данного постановления, убрать гавно за вашим "любимцем". В вашем понимании гуманно выпустить собаке на к мусорным бакам, где его конкуренты по пищевой цепочке увидя бирку на ухе отнесутся с пониманием и окружают его теплом любовью и заботой.

  • Иван
    17:51 / 3.3.2023

    Все правильно, собаководов к ответственности, что бы говно убирали за своими собаками и в намордниках водили в общественных местах. Ну а любителей диких собак обложить налогом на их содержание хотя бы 10% в месяц от доходов, думаю вся любовь рассосется уже через месяц. Я не призываю убивать животных пусть живут себе, но в дикой природе, но и на вывоз подальше чтобы не вернулись нужны деньги. Почему эти умники не оставляют двери (лучше дверцы для животных чтобы отсечь комментарии про плохих людей) квартир открытыми пусть они приходят и кушают все что найдут. Не такая уже большая площадь городов от площади земли чтобы люди не могли себе позволить там жить спокойно. Более жесткий вариант приведения в чувства зоошизов предложить каждый день своих детей в школу и обратно проводить через клетку с бродячими собаками, причем без сопровождения взрослого. Хотя у большинства "любителей животных" детей вероятно просто нет. Есть хорошее правило свобода одного заканчивается там где начинается свобода другого. Носить оружие простым гражданам нельзя, так чем я должен защищаться от одичавшего животного зубками и коготками?

  • Инна
    21:24 / 24.4.2023

    сейчас не дети а поколение дьяволов, которые издеваются над собаками, и нелюди которые бросают собак, и хотят чтобы в жизни у них было все хорошо, в церковь бегают и такие грехи совершают с животными.Все вернется бумерангом

  • БИНХ
    4:00 / 5.5.2023

    БИНХ

  • Евгения
    20:23 / 17.6.2023

    Я за Бурматова

  • Григорий
    18:44 / 12.7.2023

    Со слов этого человека, можно сделать минимум два вывода. 1. Жаль нет прозрачного и понятного механизма отзыва депутатов. 2. Граждане решайте свои проблемы самостоятельно, "мы, власть по улицам без охраны не ходим и дети наши на общественном транспорте, одни в школу не ездят".

    К публикации не допускаются комментарии, содержащие мат, оскорбления, ссылки на другие ресурсы, а также имеющие признаки нарушения законодательства РФ.

    Новости партнеров