Политика 16:45 / 20.1.2022 18455 43

«За Григорьева впрягутся»: Крайней по делу о собаках в Якутске скорее всего станет Екатерина Безрученко

«За Григорьева впрягутся»: Крайней по делу о собаках в Якутске скорее всего станет Екатерина Безрученко
Текст: Sneg14
Фото: Якутия.Инфо

YAKUTIA.INFO. Крайним по уголовному делу о халатности в связи с гибелью Сарданы Слепцовой в связи с нападением собак станет одно из должностных лиц, ответственных за этот вопрос в Якутске. С высокой долей вероятности за главу города Евгения Григорьева вступятся вышестоящие власти, поэтому виновной, скорее всего, назначат руководителя городского Пункта передержки безнадзорных собак Екатерину Безрученко.

Подробнее об этом читайте в материале Sneg14.

17 января, выступая на пресс-конференции в РИА «Новости», депутат Госдумы РФ, автор закона «Об ответственном обращении с животными» Владимир Бурматов в прямом эфире зачитал ответ генеральной прокуратуры на свой вопрос по Якутии. Из ответа следовало, что вся ответственность за трагедию в Якутске (29 декабря 2021 г. от клыков собак в Якутске погибла женщина, доцент СВФУ Сардана Слепцова) возлагается на городские и муниципальные власти.

Владимир БУРМАТОВ:

— Мы направили запрос в следком, в генеральную прокуратуру. Генеральная прокуратура ответила (читает): «В Республике Саха (Якутия) должным образом не организован ветеринарный учет, идентификация безнадзорных животных, мониторинг численности, не создана необходимая инфраструктура». Подписано заместителем генерального прокурора. Следственный комитет возбудил уголовное дело. Это уже 26-е дело по стране.

Спустя три дня свой пресс-релиз о принятых мерах обнародовала и прокуратура республики.

Внимательно ознакомившись с документом, в «сухом остатке» мы получаем следующее:

1. Из релиза следует, что выпуск собак обратно в город в столице республики приостановила не мэрия, а прокуроры. Сразу после гибели человека в Якутске (29 декабря) они обратились в суд о принятии обеспечительных мер, и уже 30 декабря суд постановил приостановить выпуск собак.

В то же самое время глава города Евгений Григорьев неоднократно выступал с публичным заявлением о том, что мэрией принято решение о введении моратория на выпуск собак в привычную среду обитания.

2. Уголовных дел в настоящее время возбуждено два:

А) в отношении должностных лиц мэрии Якутска — по халатности, ч. 1 ст. 293 УК РФ – причем оно связано с отсутствием реакции на «ранее имевшиеся факты нападения собак», то есть фигурирует не один инцидент. Отвечать придется и за другие случаи, когда люди, слава богу, не гибли, но случаи собачьих атак фигурировали.

Максимальное наказание тут – штраф до 120 тыс. рублей или исправительные работы;

Б) по факту обнаружения «трупа женщины с телесными повреждениями» — статья та же 293, то есть опять же фигурируют неназываемые «должностные лица» муниципалитета, но уже ч. 2.
Часть 2 ст. 293 – это уже серьезно. Тут либо принудительные работы до пяти лет с лишением права занимать определенные должности (заниматься определенной деятельностью), либо лишение свободы до пяти лет.

Кто из «должностных лиц» будет привлечен к ответственности?

Разброс широкий – от главы округа до главы города.

Но, если судить по уже выданным предписаниям прокуратуры, то круг сужается до двух персон. Это, собственно, мэр Евгений Григорьев и руководитель пункта передержки безнадзорных животных Екатерина Безрученко. Она получили по представлению прокурора республики в связи с «непринятием надлежащих мер по отлову безнадзорных животных, обеспечению защиты и здоровья граждан.

Учитывая, что за г-на Григорьева впряжется весь АГиП и все региональное отделение партии «Единая Россия», они не могут позволить, чтобы в преддверии выборов в парламент и выборов главы Якутии был «съеден» ставленник «партии власти» и протеже главы республики. Так что с высокой степенью вероятности все шишки достанутся г-же Безрученко.

Впрочем, не исключено, что виновным могут назначить стрелочника. Например, какого-нибудь мелкого клерка администрации, не передавшего вовремя запрос о необходимости отлова собак на территории АГАТу. Умение спускать самые резонансные дела на тормозах — супергеройский навык многих прокуроров и следователей.

А вот республиканские чиновники – руководство и работники Департамента ветеринарии – отделаются легким испугом. Их по итогам проверки обвинили только в «отсутствии должного контроля за исполнением муниципалитетами переданных полномочий». Отсутствие контроля выразилось в отсутствии проверок и административной практики, читай, выписке штрафов.

«Допускалось ненадлежащее рассмотрение обращений граждан по вопросам нарушения законодательства об ответственном обращении с животными, проверки по которым, по сути не проводились».

В целом по республике прокуратурой выявлено 355 нарушений законодательства, включая закон об ответственном обращении с животными (более известен, как «закон Бурматова»), в целях их устранения «принято свыше 220 актов реагирования». В результате в 7 районах созданы приюты для животных. В 10 организованы работы по их созданию.

В Якутске приюта нет по сей день, ППБЖ на Очиченко приютом не является, это именно передержка – на период стерилизации, вакцинации и биркования, либо пока хозяин не заявится.

Комментарии

  • Правильно
    16:58 / 20.1.2022

    Отвечать должна руководитель ППЖБ. Всю полноту полномочий она получила от ещё от чудо-мэра. Не раздувайте скандала на пустом месте!

  • Каждый должен отвечать
    20:08 / 20.1.2022

    Каждый должен нести ответственность за свои должностные обязанности, иначе зачем директора и замы и прочие если за всех отвечает Мэр? Нашли дураков, при чем тут ЕР или приближен главе. Безручко получила зарплату за должность и деньги аж 48 млн рб, за что тогда если обязанности не выполнила как следует. Тогда давай за других министров и прочих клерков ответят их начальники как за детей своих.

  • Коля
    21:00 / 20.1.2022

    Зоощизу Безрученко к ответу

  • Ирина
    4:46 / 21.1.2022

    Безрученко не виновна,как всегда нашли козла отпущения,виновные сидят в администрации,а ППЖ давно задумано отдать другому подрядчику,которые перерезали горло 200 животным.

  • Василий
    12:07 / 21.1.2022

    Для этих зоозащитниц ( безручко, злата Сычева, зоомама и пр.) их зоозащитная деятельность лишь ширма, прикрывающая их ксенофобию и человеконенавистничество. Боже, как противно смотреть, когда эти зоофилки лобызаются с этими псинами, целуют их чуть ли не лижут им задницы. Фууу! Ни один нормальный человек никогда не возьмёт себе в дом это глупейшее, лающее, касающееся существо, каковым является собака!

  • Иван
    12:20 / 21.1.2022

    Не разводите балаган. Можно и обоих привлечь и хоть десяток. А то пишите тут и нагнетаете. Ясен пень мэр виноват не меньше. И агип по обращению граждан ничего не сделал.

  • Роман
    15:26 / 21.1.2022

    Эх если бы законы были у нас как в Китае

  • МАРИЯ
    19:01 / 21.1.2022

    А почему прокуратура и следком не занимаются лицами, оскор[цензура]ющими целый народ? Иполучаетсч, они с ними заодно?

  • Василий
    19:13 / 21.1.2022

    Самое страшное и не нужное существо на земле, это человек.

  • Михаил
    20:09 / 21.1.2022

    Очень жалко животных и хороших , добрых людей , которых в якутске очень мало . Эвакуировать бы их всех из этого дикого и варварского региона .

  • Михаил
    20:24 / 21.1.2022

    Якутск у меня ассоцитируется с жестоким отношением к животным . В 21 веке я считаю это неприемлимым . Своей жестокостью этот город прославился на весь мир .

  • Человеколюбка
    21:44 / 21.1.2022

    Михаил, да, вывезите всю свору собак из Якутска к себе домой! Что, слабо?!! Так, воздержитесь от оскорблений в адрес якутян, раз беспомощны!

  • Человеколюбка
    21:50 / 21.1.2022

    Михаил, какое имеете право оскор[цензура] Якутию, обзывая варварской и дикой страной?!! Вас самого надо изолировать от общества как человеконенавистника и беспомощного, бездеятельного "защитника" собак. Вам не место среди людей, защищающих пострадавших от собак людей!

  • Алексей
    22:24 / 21.1.2022

    Сколько же зоошизы набежало в комменты ) Собак в приюты, невостребованных в течении разумного времени на эвтаназию. Если их жалко, то зоошизики могут взять их себе домой или финансировать приюты.

  • Диз
    23:29 / 21.1.2022

    ВИНОВАТЫ ТОЛЬКО ТЕ КТО НЕ ПОСТРОИЛ ПРИЮТ ДЛЯ БЕЗДОМНЫХ ЖИВОТНЫХ

  • Денис
    0:57 / 22.1.2022

    Якутия Инфо - этот Михаил чтоб подняться запятнает всех и свою и не вздумая и даже свою родину.

  • света
    16:01 / 22.1.2022

    Я против живодерства остановитесь

  • Nana
    20:24 / 22.1.2022

    Пишущие здесь гадости "люди" на самом деле нелюди, у них нет ничего человеческого, нет души и сердца...якуты и русские клоны или биороботы и понесут наказание за свою мерзость....горела и будет гореть якутия в АДУ

  • Тихая
    23:13 / 22.1.2022

    Отвечать должны Бурматов и вся его шайка за убийство и нанесение телесных повреждений людям безнадзорными дикими собаками. Это они приняли такой античеловеческий закон. Сегодня в забайкалье очередная их жертва, семилетняя девочка.

  • Мария
    1:40 / 23.1.2022

    Василий, белая горячка? Ваши чиновники карманы набивают. А вам глаза заливают

  • Тихой
    1:46 / 23.1.2022

    А в Омской области убили трех человек, в т.ч. ребенка.

  • Валерия
    21:09 / 23.1.2022

    Как неприятны людишки, которые живут по принципу - только в себя и для себя! Им дай волю, они сначала собак уничтожат, а потом за всех неугодных возьмутся. В цивилизованных странах построены приюты, запрещено непородное разведение и суровое наказание за выброшенных питомцев. А у нас полное безобразие! Не должно быть покусанных людей, не должно быть допустимо уничтожение животных. Деньги на строительство приютов выделяются, а где приюты? Уверена, что и в Якутии есть адекватные люди, есть добрые и порядочные. Просто в таких условиях им тяжело справиться с проблемой. Не могут они всех взять себе и не должны. А те, кто призывают к убийству бездомышей, запомните, вам все вернётся, обязательно и не надо потом удивляться, за что. А вот за вашу жестокость и злобу!

  • Ирина
    22:20 / 23.1.2022

    Варвары! Прекратите убивать безвинных собак! А потом уже ведите расследование.

  • Алла
    22:33 / 23.1.2022

    Собаки никогда не кусали меня. Только люди. Мэрилин Монро Хорошему человеку бывает стыдно даже перед собакой. Антон Чехов Собака так преданна, что даже не веришь в то, что человек заслуживает такой любви. Илья Ильф

  • Мерьем
    0:36 / 24.1.2022

    Я хорошо знаю собак (в отличие от истерящих граждан, которые их боятся только на основании немудрого воспитания и слухов). Я знаю и домашних и бездомных собак. Вам интересно, граждане-параноики, почему же я до сих пор жива и даже царапин на мне нет?! Почему собаки моих детей не кусают?! Даже домашние. Бездомные собаки ПОЛНОСТЬЮ зависят от человека. Какой резон им нападать на тех, от кого и зависит их благополучие?! Вы в Турции были? Там огромное количество биркованых собак на улицах. ВСЕ расслабленные. Почему? Да потому, что их не ОБИЖАЮТ люди! Если бы вы общались с бездомышами, то моментально бы обратили внимание на то, что они не доверяют мужчинам, но никак не женщинам и детям. Исходя из этого я делаю вывод, что новости о гибели от якобы бездомных собак - это чистой воды фейк! Вот в Забайкальске. Следствие не закончено, суд не состоялся, но виноватые уже назначены! Кому-то очень важно сделать виновными тех, кто не может никому рассказать ПРАВДУ! Как только начинается этот параноидальный бред о собаках, все сразу забывают про педофилов! Вот где настоящая угроза! Эти улыбающиеся, чистенькие дяди. Нередко высокопоставленные. Вызывающие доверие любого ребёнка... ЗАДУМАЙТЕСЬ!

  • Оксана
    2:37 / 24.1.2022

    Якутия "прославилась" зоофашизмом. Почему в таком крупном городе нет приюта!? Почему у населения не сформировано ответственное обращение с животными?! Надо с детства объяснять, что животное должно жить с хозяином, это не ВЕЩЬ! Якутяне, вы сейчас таким кровавым примером кого вырастить хотите, будущих убийц!? Виноват мэр, в первую очередь! Взялся за такую ответственную работу, отвечай!

  • не выйдет
    15:46 / 24.1.2022

    у Безрученко Московия! Этот скандал можно вынести полностью за пределы Региона 14 и хренова станет всем...Поэтому будет очередной стрелочник в лице ну как бы жалко&ненужно/нужного спеца

  • и Васе
    15:48 / 24.1.2022

    Вася как Вы там сказали "...чуть ли не попку им целуют?.." Они хоть животным, а другие вот всем

  • Алиса
    16:38 / 24.1.2022

    Все кто виновны - должны ответить! А так же привлекать к ответственности хозяев за жестокое отношение или бросивших собак!

  • ЛЛ
    13:44 / 25.1.2022

    Согласна с Мерьем и Диз. Что вы сводите счёты с собаками? А кто допустил, что они существуют на улицах города и в таком большом количестве? Люди и власти Якутска. Месяц назад случилась трагедия, но проблема появилась не месяц назад, чего так заторопились? Месть в голову ударила? На горячую голову никогда ничего хорошего не решить. Нужно трезвые мысли озвучивать. И перестаньте мстить собакам, они не виноваты что по вине попустительства населения и властей города расплодились. Собака- это домашнее животное, как и коровы, свиньи, куры, хомячки и тп., это хозяйство человека. Они в лесу не живут

  • ЛЛ
    13:47 / 25.1.2022

    Этой проблеме много лет, с тех пор, как народ стал избавляться от собак и они становились уличными. Этого не должно быть, собака существует только в связке с человеком, она им приручена давно, и без человека она выжить не умеет, не научена ГЕНЕТИЧЕСКИ. И собака не дикий зверь, ЭТО ДОМАШНЕЕ ЖИВОТНОЕ. Человек приручал животных тысячелетиями, у них сформировалась в ДНК привязанность к человеку. У нее нет агрессии к человеку на генном уровне. Если собака психически здорова, то ее агрессия объясняется ОТСУТСТВИЕМ ДОЛЖНОГО ВОСПИТАНИЯ. Которое может быть как раз таки при уличном воспитании, при отсутствии человека, хозяина рядом. В чем виноват естественно человек, когда то бросивший собаку, которая наплодили потомство, и возникла нынешняя проблема. Это последствия

  • ЛЛ
    13:59 / 25.1.2022

    Зоозащитники спасают животных от произвола народа, который устроил собакам жестокий самосуд, не вдумываясь в корень проблемы. Призывы к убийству собак, агрессия и ненависть к ним- это не цивилизованное решение проблемы, это просто неадекватный глас дико вопящего народа. Почему то большинство считает, что вопрос стоит так: спасти людей либо спасти собак. А вы всех любить не способны? Надо спасать всех.

  • ЛЛ
    14:03 / 25.1.2022

    Согласна с "каждый должен отвечать". Не ищите козла отпущения, не один мэр виноват, а все предыдущие правящие Якутска. Поэтому я говорю виновата власть и народ, подразумевая под этим тех, под чьим ведением собаки БЫЛИ, ЕСТЬ и ДОЛЖНЫ БЫТЬ.

  • ЛЛ
    14:20 / 25.1.2022

    Нужно строже отнестись к вопросу с собаками и кошками. Разработать нормальные законы, действенные, с учётом реалий нашего города, а также законы, контролирующие неисполнение этих законов. По сути только собаки, и в меньшей степени кошки из всех домашних животных создают нам проблемы. Но и делать из них врагов- это глупо. Человек сам одомашнил диких зверей, жил веками с ними бок о бок, а теперь идёт на собак как на охоту, ну смешно же. Человек разумный в век информационных технологий ведёт себя дикарём. Вы надеюсь поняли, что собака то не виновата в том, что человек строит цивилизацию, стремится к развитию города, но не обеспечил ей должного существования в современном мире рядом с ним, которого она несомненно заслуживает по ряду причин

  • Михаилу
    21:47 / 25.1.2022

    Ну кто держит Вас взять к себе этих собак в теплый регион или далеко видать сидите и языком трепещете. А сколько собак сами солержите? хоть одна есть как Бурматов? Вот с этого и начнем. Москве столице России даже приюта нету, пока 1 работает, а 13 только строят и не закончили еще. Везите в Москву, там минус 2-5 градусов. Снега почти нет. Умники нашлись. Сами вы нелюди больные, детей наверно у вас нет. Собаки бездомные, не гоните что они имеют хозяев, щенятся два раза в год на улицах аж до 10 щенят. И куда их девать? целый город построить. Это идет спланированная политакция против руководства и населения. Сначала своих детей воспитывайте счастливыми и потом собак. Во всем мире регулируется чтсленность собак. Тем более у нас на Севера это необходимость . Людям самим как нибудь пережить зиму и весну. Лето короткое. Зоозащитники яростные в основном люди глубоко несчастные и больные , не знают меру ни к чему, даже человеку. Вот жалко их детей, если они у них есть, чему они учат своими злобными и ненавистными комментариями, что конечно обернется обязательно им самим или их детям бумерангом.

  • Неля
    5:46 / 26.1.2022

    кому то неприятно смотреть как кто то лобызается с псинками,но ,видимо ,как их убивают смотреть нормально. я бы забрала и третью и четвертую,уже дома две, но только за то,что их выкидывают кто то должен отвечать.Они там оказались не с другой планеты,а в результате человеческой бездеятельности и живут не в санаторных условиях,а выживают как умеют.попробовать так жить каждый день без крыши над головой и не зная где и что будешь есть завтра ,а на тебя еще и охоту открывают,только потому что ты хочешь есть и можешь постоять за себя так как умеешь,слов нет...Бумеранг еще никто не отменял и будут судить по делам его.И не стоит потом спрашивать :Господи,за что?

  • Кто выкидывает собак?
    14:06 / 26.1.2022

    Собак если выкидывают , то в основном те кто уезжает в теплые края. Некоторые специально маток содержат для получения щенят и продажи. Но люди не дураки, берут только самцов. Вот и щенята на улице. Но это мало, в основном щенята появляются на улицах. Если такие сердобольные , то берите к себе маток или содержите по 10-20 собак и кормите их. Они больше людей едят. Корм для соьак дороже чем мясо. Как Жириновский сказал орудует собачья мафия и идет планомерное уничтожение народа. Если есть деньги то регионы сами пускай принимают закон и содержат собак до смерти и не надо заботиться о ветеранах, инвалидах, сиротах, пенсионерах. Пускай закупают на деньги индексации пенсии корм для собак , их содержания. Вот слова Жириновского, который правду матку говорит. А Бурматов сам в таких хороших условиях в Москве , тепле и уюте, высокая зарплата, госоьеспечение, машина и прочее и содержит только 1 собаку , а кричит больше всех и умничает еще , ни разу не побывал в Якутии, пускай сначала поживет тут и содержит хотя бы 5-6 собак. Умники все на расстоянии.

  • Мерьем
    4:03 / 30.1.2022

    Василий, если, не дай Бог, Ваш дом взлетит на воздух, то эти "глупые" животные будут искать Вас под завалами, не зависимо от вашего к гим отношения. Если ваш ребёнок, не дай Бог, пропадёт, эти "лающие" существа будут и ребёнка искать. Мне жаль Вас. Вы лишены огромной галактики любви. Спаси Вас Бог! "Не живите в городе, в котором не слышно лая собак" (цитата из Торы). Подумайте, почему?

  • Юрий
    4:23 / 30.1.2022

    В том, что улицы заполнены бездомными собаками, виноваты те жители, которые не стерилизовали своих домашних животных, зоозащита стерилизует бездомных собак, а хозяева домашних животных, периодически, пополняют улицу, родившимися, никому не нужными щенками, многие из которых гибнут, ну а некоторые выживают, и пополняют стаи, не стерилизованными... и получается бесконечный круговорот... Первое, это нужна регистрация домашних животных, и налог на домашних, не стерилизованных... Как то, семь лет назад мне попалась вот эта статья, я ее скопировал, и сохранил.Эта статья, многое объясняет... ЭТО СТАТИСТИКА СМЕРТЕЙ, В РОССИИ (население около 150 000 000 человек). ЛЮДИ ВДУМАЙТЕСЬ, ПЕРЕД ТЕМ КАК ПРЕДЛАГАТЬ УНИЧТОЖАТЬ ТЕХ, КТО ПО НАШЕЙ ЖЕ ВИНЕ ОКАЗАЛСЯ НА УЛИЦАХ НАШЕГО ГОРОДА !!! А ЧТО ТЫ ЗНАЕШЬ О СОБАКЕ?! 9 апр 2015 в 15:37 "Обязательно к прочтению! В Забытом крае переполох. Собаки загрызли ребёнка. Масштабы всеобщего возмущения переходят все границы. Ситуация действительно ужасная - несчастный ребёнок 9 лет, трудно представить, каково сейчас родителям. Население стремится кого-то обвинить (кто власти, кто защитников животных), введён режим ЧС, пошло тотальное уничтожение бродячих собак. Всё произошедшее заставило меня задуматься, и я поднял кое-какие цифры. Поехали. Давайте попробуем взглянуть на это сугубо рационально. "За последние 11 лет в стране собаки загрызли 391 человека(следовательно, в среднем собаки загрызают 3-х человек в месяц или 35 человек в год ПО ВСЕЙ СТРАНЕ, с населением 150 миллионов человек)." Итак. Статистика смертей по стране, с населением 150 МИЛЛИОНОВ человек: - Собаки: 35 чел/год, - Врачебные ошибки: 70 000 чел/год, - ДТП: 35 000 чел/год - Самоубийства: 60 000 чел/год - Пожары: 18 000 чел/год - Падение сосулек: 100 чел/год - Курение (болезни, вызванные им): 300 000 чел/год/, - Алкоголь (болезни, вызванные им): 400 000 чел/год, - Наркомания: 70 000 чел/год, - Люди (умышленные убийства): 13 200 чел/год. Теперь взглянем на некоторые цифры по миру в целом: - В мире от нападения собак умирает по разным данным от 190 до 250 человек в год. - От падения кокосов на голову - 150 чел/год, - От эротического придушивания - 700 чел/год. - От падения с кровати - 450 чел/год. - На распродажах - 550 чел/год. Кстати, если вы считаете, что в нашей стране, ситуация с собаками кардинально хуже других стран,то вот в США, собаки убивают 30 человек в год. Для любителей срачей и слова "псинобесие": я НЕ считаю, что нужно холить и лелеять бродячих собак. НЕ говорю, что они могут ходить и грызть кого попало. Понятное дело, что нет. И ОБЯЗАТЕЛЬНО НУЖНО ПРИНИМАТЬ МЕРЫ, ЧТОБЫ ТАКОГО НЕ БЫЛО (покрупнее для плохо читающих). Я написал всё это, потому что мне был непонятен образ мысли людей. Просто попытка оценить происходящее с точки зрения логики, без эмоций. Не так давно в нашем крае ребёнок упал в яму и напоролся на арматуру. Чудом спасли. Не менее ужасная ситуация. Очень повезло, что всё обошлось. Но почему не был объявлен режим ЧС, и люди с лопатами не пошли закапывать все ямы, которые видят? В чем принципиальная разница? Главная мысль этого повествования такая. Почему наиболее мощное бурление в обществе вызывает именно ТЕМА СОБАК? Ведь шанс умереть под колесами водителя-идиота ровно в 1000 раз больше, например. В свете приведённых данных, тотальная истерия вокруг этой темы выглядят как ОТВЛЕЧЕНИЕ ВНИМАНИЯ ОТ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО СЕРЬЕЗНЫХ И ОПАСНЫХ ВЕЩЕЙ. Люди в таком гневе, которого и близко не было когда дети гибли в ДТП или в пожарах, от рук взрослых или по халатности родителей. Секрет такого общественного резонанса прост - СПЕЦИЕЦИЗМ (Специецизм (англ. speciesism, specieism, син.: видовой шовинизм, специецизм, видовое превосходство[1], видоцентризм, видизм) — ущемление человеком интересов или прав остальных живых существ, под которыми обычно подразумеваются животные) . Если люди гибнут не по вине других людей, а от "рук" другого вида - это возмущает до мозга костей въевшееся в нас чувство собственной уникальности, избранности, верховности в природе. Такой вот получился экскурс в человеческую психологию. Никита Хамраев, Нила Проданчук

  • Алена
    6:29 / 30.1.2022

    Уму не постижимо, сколько в России садистов и зоофашистов - бумеранг уже подлетает к вам... ждите! А всем волонтерам, зоозащитникам, экологам и, просто, хорошим Людям желаю всего хорошего, а остальным - всего остального!)

  • Юрию от Мерьем
    4:58 / 4.2.2022

    Огромная Вам благодарность! Я не сумела бы так блестяще сформулировать, то что для меня было очень давно совершенно очевидно и ясно как белый день!

  • Юрию от Мерьем
    5:03 / 4.2.2022

    Хочу только дополнить Ваши знания очень важным ФАКТОМ. Те, кто был в Турции (и в Стамбуле. в том числе), наверняка заметили, что на улицах полно как бы бездомных собак с бирками. Они ВСЕ совершенно расслабленные. Почему? Да потому, что их никто НЕ ОБИЖАЕТ! Только корм и ласка. Им нечего бояться и потому они спокойны и сами никого не обижают (в том числе не менее многочисленных кошек). Почему МУСУЛЬМАНСКАЯ страна научила своё население любви, а мы, православные, не можем?

  • Елена
    13:56 / 18.2.2022

    Зоошизы все БОЛЬНЫЕ. Заметьте, они называют живодерами детей и женщин, которые погибли от нападения собак, типа, сами спровоцировали. Та зоофилка, у которой собаки разорвали ее ребенка, продолжает защищать тех собак, которые убили ребенка. То есть, вы понимаете уровень неадекватности зоошиз? Они не осознают границы между обычным состраданием и зоотерроризмом, когда из-за их действий люди погибают. Главное покормить собачек и плодить их, а то, что эти собаки потом вырастают и убивают людей, их не волнует. И еще один неприятный для зоошиз факт - все маньяки, которые массово убивали людей, были такими же зоошизами. Казанский стрелок, Чикатило, и прочие серийные убийцы - такие же зоошизы. Понимаете уровень опасности, которую представляют зоошизы? Среди нас живут маньяки, которые прикрывают свое человеконенавистничество любовью к животным. Животных они не любят. Они конкретно фанатеют только помойных собак, которые паразитируют и плодятся на мусорках. Себе этих вонючих собак, конечно же, не забирают, а только подкармливают их и плодят. Тот факт, что бродячие собаки убивают всех кошек, белок и других животных на улицах, их не волнует. Для них на первом месте эти собаки. Таких нужно принудительно лечить, либо держать пожизненно в тюрьме, а не слушать их бред про "сострадание и душу". Их бредовая логика оправдывает убийства людей, так же, как и сказать "в цивилизованных странах люди добрее и не трогают тараканов, тараканы тоже живые создания, лишь бессердечные твари могут убивать тараканов". Отсюда следует вывод, что затыкать зоошиз надо конкретно, не спорить с ними, не доказывать, а сразу выявлять каждую зоошизу и сажать в тюрьму за экстремизм в сторону людей. С больными маньяками бессмысленно вести объективные дискуссии.

    К публикации не допускаются комментарии, содержащие мат, оскорбления, ссылки на другие ресурсы, а также имеющие признаки нарушения законодательства РФ.

    Новости партнеров