Жизнь 12:17 / 13.1.2017 14187 57

Айсен Николаев ответил на проклятия в свой адрес

Айсен Николаев ответил на проклятия в свой адрес
Текст: Якутия.Инфо

YAKUTIA.INFO. Глава Якутска Айсен Николаев прокомментировал нападки корреспондента «Русского репортера» Марины Ахмедовой, угрожающей ему увольнением.

«По пункту передержки: это не бессрочный приют, где бездомные собаки пожизненно содержатся в тепле и комфорте за деньги налогоплательщиков. Такие приюты могут открывать благотворительные зоозащитные организации, и мы готовы в этом оказывать им поддержку - организационную, информационную, материальную в части выделения земельных участков, целевых грантов. А главная задача муниципального пункта – не сохранение бродячих собак, а защита от них населения», - написал мэр в своей странице в «Фейсбуке».

По словам Айсена Николаева, пункт работает строго в установленных законом правилах. «О жестоком обращении с животными речи нет, в чем неоднократно убеждались различные проверяющие, и в чем может убедиться любой житель города, приехавший в пункт – он открыт для посещений», - говорит он.

«Конечно, сотрудники пункта рады, когда собаку удается пристроить. Вакцинация, стерилизация и чипирование выдаваемых населению собак производится бесплатно, за счет пункта.

Но если за 10 дней не объявился хозяин или если бездомную собаку не забрали на последующую передержку волонтеры, ее усыпляет ветеринар – безболезненно, специальным препаратом. Это не противоречит закону и не является жестоким обращением, кто бы там чего не говорил.

Но мы готовы идти дальше, и начали цивилизованно и комплексно решать эту общую для многих городов России проблему до чьего-либо вмешательства. Еще в ноябре прошлого года в наш Общественный совет по проблемам безнадзорных животных, созданный еще в 2012 году, вошли многие зоозащитники, совместно с которыми мы сейчас отрабатываем вопросы создания приюта на основе муниципально-частного партнерства, увеличения срока передержки до 30 дней, эксперимента по программе ОСВВ (отлов – стерилизация - вакцинация – выпуск), социальной рекламе по поиску новых хозяев для собак из пункта, вывозу собак волонтерами, в том числе и в другие города», - пишет мэр.

По словам Николаева, он благодарен таким реально действующим московским зоозащитникам, как Olga Pakkina, «помощи которых мы всегда рады».

«Что касается проклятий в мой адрес и в адрес всех жителей города, клеветы по поводу жестоких убийств, якобы голодающих и истязаемых собак, которую особенно охотно репостят блогеры и некоторые журналисты, живущие в других городах и не имеющие представления о реальном положении дел в Якутске – пусть это останется на их совести.

Никаких действий специально в угоду им я предпринимать не намерен. Мнение любого из моих горожан мне априори важнее», - были его слова.

Также мэр подчеркнул еще один важный момент.

«Собака – это домашнее животное, и причина появления бездомных собак одна – людская безответственность. Каждый год количество бродячих собак резко увеличивается осенью, когда закрывается дачный сезон. Пока не будет решена проблема культуры населения, на улицах будут продолжать появляться бродячие собаки. В этом смысле я надеюсь на приятие федерального закона, который чётко пропишет жесткую ответственность хозяев перед своими животными», - подытожил свой пост глава города.

Как сообщали ранее СМИ, специальный корреспондент «Русского Репортера» Марина Ахмедова заявила, что намерена добиться отмены умерщвления собак и добиться увольнения мэру Якутска. Она пригрозила Айсену Николаеву проблемами и увольнением, в случае, если мэрия не откажется от умерщвления собак.

«Я ведь умею основательно портить жизнь мэрам и прочим недобросовестным чиновникам. Пусть кто-нибудь донесет до вас - не в ваших интересах, чтобы я приехала. Если мне придется это сделать, я рассвирепею. Пишут, что с 10-го января в Якутске начнется кровавое месиво. А вы его не начинайте. Иначе я применю к вам свой талант, опишу месиво в красках и вы потеряете свое место», - написала она на своей странице в социальной сети.

Посты корреспондента сопровождались не самыми лицеприятными и адекватными комментарии пользователей. Так, прозвучали проклятия (например, «Сдохните, убийцы животных!») в адрес мэра Якутска и всех, кто не поддержал позицию Ахмедовой.

По информации News.Ykt.Ru, Ахмедова посетит Якутск в конце января.

Комментарии

  • Николай
    14:21 / 13.1.2017

    тут Айсен прав!

  • Нина
    14:50 / 13.1.2017

    Можно подумать к мнению горожан прислушиваются?! Так в одиночку кормят бездомных животных, пристраивают! Фонд помощи бездомным---Бездействует, кое-где появляется движение, чтобы показать, что, якобы , что- то делают! Разные группы создали, в них та же ситуация! 5--10 процентов что-то пытаются сделать, остальные при них! Вот и погибают Сотнями Щеночки, Собачки, Котяшки! КАК за 10 дней пристроить животное??? Просто нет Души и Сердца во всех этих структурах! У всех руководителей есть дома животные, как это любить, а всех, кого Предали---УНИЧТОЖАТЬ??? ВЫ ЛЮДИ ИЛИ людишки???

  • Олег Заметин
    14:53 / 13.1.2017

    Правильно сказано,людей надо защитить от бродячих собак ,а журналистов отучать гавкать,а то превратятся в Шариковых

  • пример покажет на деле
    15:34 / 13.1.2017

    пускай приедет и сама хоть недельку занимается этими собаками в минус 30-40 градусов, сразу убежит. Или пускай возмет мадам к себе домой в теплые края хоть десяток бездомных собак, вот это будет справедливо. Тут люди выживают, а она про собак

  • Людская это точно
    16:03 / 13.1.2017

    но почему Мэрия не работает в этом направлении? Мэрия начнет, подключатся Настоящие любители и ЗЗ и можно найти управу на тех, кто плодит и подкидывает потом по подъездам и магазинам! Я с удовольствием настучу на своего соседа если у него появилось не плановое потомство - пусть отвечает!!! Также нужна социальная реклама о брошенных животных...Необходимо Чипировать и в подарок вручать чек на бесплатную кастрацию или стерилизацию как это делают в Европе. Можно проводить месячники за счет наших налогов бесплатных операций по кастрации и стерилизации. Опять же это опыт и народ очередь занимает на такие мероприятия. Так, что все в Наших руках стоит только захотеть.

  • Можно напечатать брошюру
    16:04 / 13.1.2017

    • разъяснения зачем нужна кастрация и стерилизация. Опять за счет наших налогов!!! Подключить школы и разнести все брошюры по почтовым ящикам чтоб все знали и потом не отмахивались от этой острой и больной проблемы всего региона14

  • Напомню, что Некоторых Людей
    16:29 / 13.1.2017

    намешало бы на цепь посадить да еще намордник одеть! Уж если ты родился человеком - так веди себя соответственно, а не ищи крайних среди животных - это так низко для Человека!

  • За нового мэра !!!
    17:11 / 13.1.2017

    Мэра в отставку !!! Скоро выборы осенью , ничего не показал мэр кругом один обман , пиар , земельные дела , махинации , дело Попова , строительство школы , интернет для престарелых людей , где Чжода ? 17 квартал в гавне плавает , ГРЭС , Сайсары , Залог . люди живут там хуже собак , помои не убирают , туалетов нет там , дети там больные туберкулезники , криминал

  • Иван_Иваныч
    17:16 / 13.1.2017

    Нужен новый мэр , не запачканный в грязных делах !!! Мэрию разогнать , аппарат сократить дорбоеды сидят !!! Жена Айсена работает в банке и тр###ет РЕМОНТ кабинета за 7 млн руб кабинет КАРЛ !!! Теплица и Сырдахские помидоры обойдутся вам кредитом и деньгами 1,5 миллиарда рублей КАРЛ !!! ПОМИДОРЧИКИ ЗОЛОТЫЕ !!! КТО ПЛАТИТЬ БУДЕТ ЗА ПОМИДОРЧИКИ ?

  • раз Мэра ругают, значит
    17:17 / 13.1.2017

    нормально Он работает. А косяки у него в работе еще от нас же самих...кто Вас просит ходить на субботники на делать работу за ту Коммунальную службу? Кто Вас просит выбирать депутатов которые Вам же лапши на уши вешают? Человек заслуживает то, что заслуживает

  • Агроном
    17:18 / 13.1.2017

    Сколько японцев в сырдахских помидорах? или зачем тратить полтора миллиарда, чтобы получить прибыль в 231 тысячу? уверен на 100%, что судьба теплицы будет такой же как и в хангаласском улусе в далёком 2008 году, когда Ее просто заморозили. А также уверен, что государство не должно вмешиваться в рыночные отношения. Если частники в течение этих 26 лет рынка не увидели перспектив, то на самом деле не стоит пытаться что то строить ))) Тема и обсуждение находится по этой ветке : чтобы увидеть тему нужно подписаться на блогера http://dnevniki.ykt.ru/99Guest/1052046#more http://www.1sn.ru/107340.html 22 млн рублей в 2008 году это идентичная сумма к 100 млн уже потраченным новым деньгам уже в 2016 году. С учетом инфляции ))) то есть 22 млн = 103 млн в нынешних деньгах

  • Агроном
    17:18 / 13.1.2017

    http://www.1sn.ru/107340.html 22 млн рублей в 2008 году это идентичная сумма к 100 млн уже потраченным новым деньгам уже в 2016 году. С учетом инфляции ))) то есть 22 млн = 103 млн в нынешних деньгах

  • Агроном
    17:19 / 13.1.2017

    Тема и обсуждение находится по этой ветке : чтобы увидеть тему нужно подписаться на блогера http://dnevniki.ykt.ru/99Guest/1052046#more

  • Алёна
    22:12 / 13.1.2017

    Кто пишет эти статейки безграмотные!? Имя укажите правильно.Анастасия Ахметова,кто это? написал мэр В своей странице.... добиться увольнения мэрУ.. Фу-фу,журналистам безграмотным.Пунктуацию тоже учите.

  • Алексей
    23:13 / 13.1.2017

    Печать какой мэр хреновый это конечно не кули ворочать, задницу в теплом кресле держать и рассуждать как хреново собачкам. Изберись мэром и посмотрим куда ты (вы) будете наши деньги в первую очередь тратить, на поддержку малоимущих семей, расселение аварийного жилья или на содержание бездомных собак ,которые иногда людей убивают

  • Харах
    23:19 / 13.1.2017

    Мэр уже проиграл и народ поставляет , собак решил убивать и орет ещё 10 дней и конец собачке ! Имидж и лицо показал своё , какой позор и необдуманное решение , в общем полная деградация

  • Андрей Тимесков
    23:52 / 13.1.2017

    Айсен Николаев ЛЖЁТ, когда утверждает, что усыпление собаки через 10 дней "... не противоречит закону..." На самом деле - ПРОТИВОРЕЧИТ ! Этот факт установлен Прокуратурой Хабаровского края : 1. В соответствии с ч.ч. 1-3 ст. 35 Конституции Российской Федерации, право частной собственности охраняется законом… Никто не может быть лишен своего имущества иначе как по решению суда. 2. Статьей 137 Гражданского кодекса Российской Федерации установлено, что к животным применяются общие правила об имуществе… При осуществлении прав не допускается жестокое обращение с животными, противоречащее принципам гуманности. 3. Согласно ст. 230 Гражданского кодекса РФ, лицо, задержавшее безнадзорный или пригульный скот или других безнадзорных домашних животных, обязано возвратить их собственнику, а если собственник животных или место его пребывания неизвестны, не позднее трех дней с момента задержания заявить об обнаруженных животных в полицию или в орган местного самоуправления, которые принимают меры к розыску собственника. Лицо, задержавшее безнадзорных животных, и лицо, которому они переданы на содержание и в пользование, обязаны их надлежаще содержать и при наличии вины отвечают за гибель и порчу животных в пределах их стоимости. 4. В силу п. 1 ст. 231 Гражданского кодекса РФ, если в течение шести месяцев с момента заявления о задержании безнадзорных домашних животных их собственник не будет обнаружен или сам не заявит о своем праве на них, лицо, у которого животные находились на содержании и в пользовании, приобретает право собственности на них. 5. Пунктом 9.5 санитарно-эпидемиологических правил СП 3.1.7.2627-10 «Профилактика бешенства среди людей», утвержденных постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 06.05.2010 № 54, предусмотрено, что регулирование численности безнадзорных животных проводится путем их отлова и содержания в специальных питомниках.

  • Андрей Тимесков
    23:53 / 13.1.2017

    Постановление Прокуратуры закреплено Решением Верховного Суда является обязательным для исполнения на всей территории РФ http://rapsinews.ru/judicial_news/20160406/275798259.html

  • Максим
    3:54 / 14.1.2017

    товарищи Уматовые,когда до вас доедет,что содержание приютов для собак и допустим пенсионный фонд -это разные статьи расхода,не имеющие друг к другу никакого отношения?и что деньги на приют в любом случае выделяются не зависимо от того выживают ваши люди или живут,кстати .тоже задайте вопрос своей мерии-почему так,веь деньги то выделяются))

  • Светлана
    4:18 / 14.1.2017

    Уважаемый мэр врет. Деятельность пункта передержки незаконна и по федеральному законодательству, и в соответствии с нормативными актами республики Саха и города Якутска. Бюджетные деньги расходуются не по назначению, А ЭТО ЯВЛЯЕТСЯ ОСНОВАНИЕМ ДЛЯ ЕГО УВОЛЬНЕНИЯ!!!!!

  • Екатерина
    4:29 / 14.1.2017

    Якутск - город людей, торопящих смерть. Видимо, там жизнь такая для всех, что все притягивают свою кончину. Ведь за собаками и вы в ад пойдете, неужели непонятны такие взимосвязи!Убивают животных -а умирают люди.Вы так же не нужны этому мэру, кроме его холуев,ему никто не нужен,вы мешаете ему и заставляете тратить деньги мимо. Какой стыд,какая дикость вот так все это заявлять!В очочках и костюмчике,а под ними - чудовище бездушное.Все видели фото этих собачек -маленьких,испуганных, щенков, кошки!!Вы от них защищаете??Или деньги свои защищаете? Вообще, я в шоке, что узнала о вас всех якутянах.Вас сделали моральными уродами, и вы как дрессированные,согласились ими стать. Комменты Олег Заметин и остльных омерзительны. Позорите Россию все,дичье.

  • Из Магадана
    4:36 / 14.1.2017

    В стране, когда-то победившей фашизм,выродились мужчины.Выродились до того, что теперь они воюют с собаками, кошками и женщинами, которые их защищают.Одни "мужчины"убивают, другие - молчат.И те, и другие ходят с георгиевскими ленточками и считают себя потомками победителей.Знали бы ваши деды и отцы воевавшие, до чего вы опустились..((Наверное,ни у кого фронтовиков нет у вас в родне,поэтому о горе не слышали и живете пустую жизнь.

  • Галина
    4:56 / 14.1.2017

    Как можно быть такими жестокими и равнодушными по отношению к животным. Это не от собак и кошек вас надо защищать, а наоборот, от вас защищать животных. Вы здесь про налоги переживаете, а сколько ваш мэр имеет и притом не только с вас, но и с государства. Уж наверное не копейки. Намного больше той суммы, которую можно потратить на стерилизацию собак и кошек. Я не думаю, что люди, которые здесь переживают за свои налоги, помогут людям, нуждающимся в помощи. Где ваше милосердие и доброта? Просто вы не знаете, что это такое, быть милосердным и сострадательным к людям и к животным. Лучше молчите и не мешайте.

  • Елена
    5:13 / 14.1.2017

    Я думаю тех денег налогоплательщиков, прозвучала сумма 10 мил.руб. , которые мэр тратит на убийства животных,не понятно только за месяц или в год, вполне бы хватило на содержание приюта и стерилизацию, если , конечно, чиновники избавятся от привычки создавать себе и своим родственникам сладкую жизнь на крови.

  • Fidel
    5:20 / 14.1.2017

    Правильный мэр. Понимает, что его избрали граждане, а не собаки.

  • Ольга Печурина
    6:11 / 14.1.2017

    Судя по фотографиям, эти отморозки (хочет не хочет мэр, но он их "пахан") даже не тратили деньги на смертельные инъекции (в карманы положили), убивали , думаю, ударяя головой о землю или стену, что было под рукой. Горе стране, где командуют эти отморозки... со своими бандами

  • Мэр стал очень доступным
    6:35 / 14.1.2017

    на диване сидеть и сколько угодно толковать, у нас не Москва и не Нью-йорк, где зима то почти нету или немножко доходит до минус 10 может. А тут снег толстый, который создает проблемы весной при расстаянии, зимой тепло считается когда минус 40. Людям, асоциальным людям нужнв помощь, а не собакам думаю. В обеих случаях конечно люди сами виноваты, за каждым караул не поставишь. Всех собак передержать и всего города не хватить места, а кормить ? Им не хватиь наша тарелка каши и кусок хлеба, иначе от голода и холода помрут. Мэр нормальный самый, наконец хоть пытается решить проблему, раньше не слыхали об этом, хотя людей терзали собаки, зато центр города понастроен торговыми центрами, земля давно хаотично перераспределена, где тоже пытается навести порядок, в автотранспорте тоже порядок наводит, но пока не получается, доступный мэр, который постоянно принимает население по округам и тому прочее, не зря в отчетах ставит население ему хорошо и даже отлично

  • Инесса
    9:58 / 14.1.2017

    "Мэр стал очень доступным" - это что,имена щаз у вас там такие??Национальность у тебя гнилая самая -подхалим называется.Безпозвоночный.Собаки терзали??А криминальную хронику открой и убедись, кто там кого терзает у вас.Так же,как везде -люди людей и все окружающее терзают.12 лямов спи.дили, а собак убили.

  • Аналитик
    11:55 / 14.1.2017

    17 квартал покажите людям с Москвы , и всему миру ! Как люди живут хуже собак там выживают , помои в говне и все удобства на улице !!! Трущобы есть на ГРЭС , залог , сайсарах , Авиапорт белое озеро , марха !!! В каких домах и условиях живут люди покажите !!! Людям построили Николаевну микрайон , Борисовку тоже покажите , привозили дома

  • Манчаары
    11:59 / 14.1.2017

    Север тоже выживает !!! Люди там живут тоже !!! Якутские села и деревни люди выживают !!! А тойоны и якутская интеллигенция в тепле живут , в коттеджах , современных домах , дома в Москве есть , ищите и покажите чем они занимаются здесь

  • Алексей Владышевский
    12:02 / 14.1.2017

    Уважаемая Марина Ахмедова забирайте всех бездомных собак и содержите за собственные деньги. А вот кастрация с моей точки зрения есть акт негуманный. Айсен Николаев целиком и полностью поддерживаю Ваши инициативы и считаю их наиболее разумными в создавшейся ситуации.

  • Татьяна
    13:30 / 14.1.2017

    "мэра" и его холуев, которые творят бесчинства, уничтожая живые души, а также тех особей человекообразного рода, которые их поддерживают, совершенно очевидно в скором времени ожидает дорога в ад. Вы сами выбрали свой путь, не плачьте потом, не просите Бога...

  • Василий
    14:25 / 14.1.2017

    Искренне желаю всем защитникам бродячих собак, кошек, крыс и тому подобных, чтобы вас искусали эти ваши же творения!

  • Мария
    14:51 / 14.1.2017

    "Марина Ахмедова заявила, что намерена добиться отмены умерщвления собак и добиться увольнения мэру Якутска" Хорошо что есть такие неравнодушные и решительные люди как Марина, хочу пожелать ей удачи в ее благородном деле. Да, и дикарям и живодерам вроде этого мэра не место в современных государственных органах, 21 век на дворе, не позорились бы.

  • народ
    15:45 / 14.1.2017

    хорош поносить и проклинать друг друга - это вас не красит. Давайте дельные советы как решить проблему с подкидышами. брошенками и нерадивыми хозейвами.

  • Анна
    21:16 / 14.1.2017

    Хочу напомнить, что существует статистика по России искусанных и Разорванных одичавшими, некогда домашними собаками взрослых и детей! Пару лет назад школьника разорвала стая бездомных собак, тогда все СМИ об этом писали. Мэра того городка за бездействие осудили. Брошенное домашнее животное в скором времени становится диким, а значит опасным и вредным для человека! очень бы хотелось, чтобы любители животных убирали какашки за своими питомцами, а то с детьми нормально не погулять!

  • Daria
    21:24 / 14.1.2017

    Вообще не понимаю людей, которые пишут, что собаки опасны и их нужно убивать. Убийцы, живодеры и равнодушные, ответьте, Вы Боги? Кто Вы такие, что имеете право решать кто должен жить, а кто нет? Животные заслуживают жить гораздо больше, ибо люди уничтожают все на своем пути: природу и животных,то, животных. Все загрязнем. Словно так и положено. Животные - наши друзья, ждущие от нас любовь и заботу. Они те, кто не придадут. А люди? Везде ищут выгоду, во всем. Взяли щеночка, письнул не туда, тапочек погрыз или надоел, надо выкидывать или усыплять. Вместо того, чтобы отдать в приют или знакомым или желающим взять. Или жил с тобой сколько лет, а ты его оставил где-нибудь, где никто не найдет. Ненужных родившихся щенков в сугробы, леса. Вопрос: откуда берутся бездомные животные? А удивительно то, что кто-то из них преданно ждет и надеится, ищет нового друга и снова надеится, сохраняет в себе веру в людей. Таких гораздо больше, чем озлобленных и обиженных людьми. И скандалы только вокруг массовых убийств и издевательств над животными. Наши люди - сплошное разочарование. И изменить это крайне трудно, возможно, и невозможно даже. Нечем тут гордиться.

  • николай
    22:21 / 14.1.2017

    Полностью поддерживаю действия руководства города. Реакция Московского корреспондента не адекватна.

  • Ян Франковский
    22:23 / 14.1.2017

    Люди чего ссоритесь оскор[цензура]ете друг друга не опускайтесь так низко, вы этим самым даете силу энерговампиру Ахметовой. Игнорируйте ее отошлите от себя словами типа "эпитен эйехе тийе огону хариста" это сильное заклинание которую мне научил внук якутского шамана очень добрый умный человек. Мы якутяне сильный народ, мы согрели теплом своих сердец наш суровый край, мы достойны лучшего и за это надо бороться. Будьте добры терпеливы друг другу, уважайте старших, любите детей - будьте выше хамов, подлецов. Ведь жестокость хамство высокомерие подлость не имеют национальности и религии. Я живу в Якутии давно здесь дружно живут прекрасные сильные люди разных национальностей, не сейте разногласия между нами будьте благоразумны. Якутия наш общий дом и берегите его.

  • опять 25
    0:47 / 15.1.2017

    где советы...пока пара - тройка...остальные ахинею по кухне несут!!!

  • Юлий
    4:20 / 15.1.2017

    Госпожа Ахмедова черная пиарщица. Не зная ситуации рубит с плеча голимую чушь. Ну это ей очевидно выгодно

  • оленевод
    7:56 / 15.1.2017

    других важных проблем нету видать людям, всех отправить в тундру пасти оленей в минус 50 и пускай живут в юртах, кочуют с оленями в поисках корма доя них вот может голова проветрится на свежем воздухе

  • Татьяна
    14:54 / 15.1.2017

    Чем больше погружаюсь в проблему безнадзорных животных,тем больше начинаю приходить к мысли, что нас людей-как вид надо уничтожить. Совсем,навсегда.Да мы и сами к этому когда нибудь придем.Жаль что столько безвинных существ настродаются еще от нашей жадности и дикости. Может через несколько млн лет и появиться что либо подобное опять.Но не надо это природе.Человек -намного хуже самого дикого животного,он изощреннее и безжалостней.Люди-это ошибка эволюции.Они сами себя уничтожат ,а с собой и весь мир.

  • Татьяна
    15:03 / 15.1.2017

    А в данной ситуации я вашему меру не верю ни на йоту,у нас в Тольятти тоже самое.Деньги -2,5 млн выделили муниципальному приюту из бюджета в прошлом году на стерилку .а животных с клипсами по городу совсем нет.Всех умертвляют втихаря.Одни частные приюты бьтся за жизнь бездомышей как могут.Я за стериал-ю и выпуск животного на прежнее место обитания,лучше бы за пожизненное содержание в приюте.Но про это и говорить страшно-всё чиновничье братство заорет сразу"где деньги,Зин"?

  • Борис Адамыч
    15:06 / 15.1.2017

    МЭР в любом случае прав, из двух зол выбирает наименьшее. А то что в мэриях воровали и будут воровать, не от мэров и засивит. Ахметова делает на желчи и корысти людей себе имя в мире журналистики, ей на самом деле по барабану на бедных бездомных собак, главнее число лайков, аудитория и масштаб ее деятельности ну и наконец толщина ее кошелька. Проблема в Якутске на самом деле не в жестокости и бездействии мэра города, а скорее всего в деньгах которые будут выделяться на содержание животных и кто будет контролировать* и управлять* (*-воровать) этими деньгами. Хорошие деньги - хороший скандал. Якутск это город в России.

  • Борис Адамыч
    16:29 / 15.1.2017

    Кстати, что вы думаете насчет шуб и головных уборов из натурального меха? Госпожа Ахметова...

  • Катерина
    17:23 / 15.1.2017

    У меня вопрос о справедливости. То есть убивать животное за то, что потенциально кому-то кажется опасным (именно потенциально кажется) - это нормально? Почему тогда не истре[цензура]ются человекообразные, которые не только кажутся, но и являются опасными? То есть вы совершенно спокойно готовы жить и живете бок о бок с психопатами и просто нелюдями, которые сегодня убили кота или собаку, а завтра с той же извращенностью и удовольствием убьют вашего ребенка. Или завтра в убийстве вашего ребенка вы будете обвинять общество? А вы разве ее часть этого самого общества, выступающего за убийство? Разве не вы сегодня говорите убийствам "да"? Тгода почему вы не введете ту же эвтаназию для потенциально и фактически опасных людей? Может потому что поддерживая убийства вы сами потенциальный убийца? И если завтра начнут убивать детей, это будет только на вашей совести. И виноваиы в человеческих смертях будете только вы.

  • Посчитаем. Примерно
    18:13 / 15.1.2017

    Стерилизация стоит в среднем 3000руб,+уход и перевязки 10 дней, пусть ещё 1500руб, вакцинация в среднем 1500руб. Итого 6000руб на 1 животное. Значит, на 10млн руб можно "спасти" не менее 1500 животных!! Люди, вы люди или твари бездушные?

  • пока только одни кухонные толкования
    19:09 / 15.1.2017

    где советы и рекомендации выхода из этой проблемы?

  • Борис Адамыч
    19:52 / 15.1.2017

    Ну допустим приедет к вам эта журналистка, ну допустим она уволит мэра Якутска, ну допустим построят или реогрганизуют это приютное учреждение, собак будут кастрировать... что дальше будет? Собаки то всеравно будут толпами приходить в город в поисках пищи, это вам не волки которые в -50°С уйдут куда нибудь в лес. Проблем накопится выше любой крыши в Якутске. Исходя из соображений безопасности и здоровья граждан, а также расходуемых средств на борьбу с бездомными и рассвирепевшими как эта журналистика собаками проще будет усыплять, чем кастрировать и отпускать. И ещё, если на кону стоит репутация и даже кресло мэра, значит за этим кто то стоит!!!

  • Борис Адамыч
    19:53 / 15.1.2017

    Однозначно усыплять!

  • Адамычу
    21:54 / 15.1.2017

    все одно да по одному...а что делать с хозяевами - плодоносителями?

  • Марианна
    1:30 / 16.1.2017

    Как может быть мэром человек, чья позиция в этом вопросе противоречит мнению Президента страны ????

  • не понимаю
    6:09 / 16.1.2017

    Мэр, выделяйте грант журналистке и пускай она организует сироительство питомника в северной столице и посмотрим сколько у них в скором времени будет собак, как будут кормить, солержать.. Якутск это не Москва и не Тольятти, где нет погоды минус 30 минус 40 и выше. Тут люди выживаем, утепляем дома , коммунальные службы день и ночь чтобы батареи не замерзли, а они про собак. Пускай ими занимаются те кто против усыпления

  • Борис Адамыч
    14:47 / 16.1.2017

    Марианна, мнение президента это его личное мнение, в кремле бездомных собак нет. А вот позиция мэра в основном состоит из мнений и проблем горожан. Это в КНДР мнение президента это мнение всей страны! А Россия, как мы знаем, федеративное и демократическое государство.

  • Римма
    22:13 / 24.1.2017

    Собак стало еще больше бродячих особенно много возле деревяшек на ф.попова стаями. не дай Бог опять раздерут кого..

  • Степан
    5:56 / 25.1.2017

    Сам Айсен Николаев и создал проблему, не вывозя мусор и не следя за тем, чтобы баки были снабжены крышкой.

    К публикации не допускаются комментарии, содержащие мат, оскорбления, ссылки на другие ресурсы, а также имеющие признаки нарушения законодательства РФ.

    Новости партнеров