Жизнь 9:00 / 4.7.2023 9730 21

Алевтина Эверстова: Жизнь – не красная ковровая дорожка, ведущая наверх

Алевтина Эверстова: Жизнь – не красная ковровая дорожка, ведущая наверх
Текст: Денис АДАМОВ
Фото: Героини публикации

YAKUTIA.INFO. Автор этих строк воспринимает данного ньюсмейкера неоднозначно. С одной стороны, к ней у нас были, есть и будут вопросы. С другой стороны, она добилась в жизни определенных высот. Яркий человек, привлекающий внимание общественности, к тому же занимающий ответственную должность в медицине.

В мае этого года партии «Единая Россия» в Якутии через предварительные голосования определилась с кандидатами, которых выставит на осенних выборах. За право представлять Автодорожный округ в Госсобрании (Ил Тумэн) свою кандидатуру в праймериз выставила главный врач Первой поликлиники Алевтина Эверстова. Однако, будучи изначально фаворитом – политик с опытом, публичная личность, Эверстова неожиданно проиграла.

Как Алевтина Васильевна восприняла свой проигрыш, какие у нее планы? Как она вообще относится к критике и в целом неоднозначному отношению в свой адрес? Отметим, что повод поговорить на эти и другие темы есть, и он не связан только с праймериз – сегодня, 4 июля, нашей героине исполнилось 57 лет.

Я убеждена, что нужно вкладываться в первичное звено медицины

«Личной выгоды от новой поликлиники нет – это для людей»

— Алевтина Васильевна, к поликлинике №1 есть вопросы по поводу очередей.

— Здание нашей поликлиники по Кирова, 19, было построено в 1970 году. С тех пор прошло полвека и даже больше, но в нём ни разу не проводились реконструкция и капитальный ремонт. При строительстве здания расчет был на охват прикрепленного населения в размере 33 тысяч человек. Тогда город был намного меньше. А сейчас в нашей поликлинике обслуживаются и получают медицинскую помощь более 100 тысяч человек. В том числе школы, детские сады, средне-специальные учебные заведения и один ВУЗ. Это треть города. Недостаток площадей – самый большой бич.

— Как Вы решаете эту проблему?

— Минздрав закрепил за нами земельный участок на территории Медгородка площадью в один гектар. Уже разработан проект, прошедший государственную экспертизу. Я как практик предложила проект больницы, которая в одночасье из амбулаторно-поликлинического звена здравоохранения может превратиться в круглосуточный стационар. Все помнят ситуацию с началом эпидемии COVID-19, когда были закрыты все поликлиники. Параллельно были развернуты стационары, при этом была нехватка помещений для этих целей. Честно говоря, это был не очень удобный формат, но, тем не менее, он спас много жизней. Я так вижу, что каждый кабинет, в котором будет вестись прием пациентов амбулаторно, при необходимости может трансформироваться в стационарную палату.

— Что для этого нужно?

— Отдельный санузел, развод кислорода и электричество. То есть, возможность подключить необходимое оборудование и кислородную станцию. Не будем забывать, что пандемии и эпидемии имеют свойство повторяться. И благодаря пандемии, государство и общество в целом, обратили внимание именно на первичное звено медицины. Я убеждена, что в первую очередь нужно вкладываться в первичное звено медицины. В Японии самое высокооплачиваемое звено – это обычный участковый, врач общей практики. Потому что именно от них и зависит, будет ли человек здоровым, дойдет ли до гемодиализа или прочих дорогостоящих медицинских процедур. Это системная проблема, которая нуждается в решении.

— Если там появится лечебное учреждение, оно будет под Вашим началом?

— Будет ли это филиал Первой поликлиники или самостоятельное учреждение – решит время. Но независимо от этого, я буду добиваться того, чтобы оно появилось. Главное сейчас – предусмотреть для поликлиники дополнительное здание. В первую очередь мы исходим из интересов жителей, чтобы они могли получить персонифицированную медицинскую помощь по месту жительства.

— А Вам-то какая выгода от проекта больницы?

— Лично для меня никакой выгоды нет – это же дополнительная нагрузка. Я и так работаю допоздна, плюс в выходные. А вот для города это решение системных задач. Уже определено место – возле детской инфекционной больницы в Медгородке по Стадухина. В Медгородок планируется перенести «взрослую» службу, причем полностью оснащенную современным оборудованием. А на Кирова, 19, планируется оставить и расширить детскую службу и, возможно, женскую консультацию. В последние годы в медицинской практике рекомендуется разделять взрослый и детский потоки.

— Не вызовет ли это недовольство у людей?

— Наоборот, будет больше площадей и оснащения. В плане обследования и лечения станет даже проще и удобней. В новом здании в Медгородке можно будет объединить разные службы под одной крышей, пройти которые можно будет, фактически не выходя из здания.

И еще. Из-за дефицита помещений приходится много перемещаться, перевозить пациентов, анализы. В связи с переездом на Стадухина можно будет выстроить более эффективную маршрутизацию. Проект фактически готов, решается вопрос по финансированию.

Главное сейчас – предусмотреть для поликлиники дополнительное здание

Мужчины не ходят на обследование, а женщины хотят рожать после 40

— Расскажите подробнее про проекты «Орхидея» и «Мужское здоровье».

— В 2007 году, начав работать главврачом Первой поликлиники, я заметила, что в больницы в основном ходят дети, женщины и пожилые люди. В те годы не было программ диспансеризации, которые действуют сейчас. Да и в целом, мужчины по своей природе в больницы не хотят ходить, откладывают до последнего.

Так появилась идея проекта «Мужское здоровье». Мы выделили отдельного медрегистратора, к которому мужчина мог пройти без очереди (тогда еще не возможности удаленно записаться через те же «Госуслуги» или приложение «К врачу»). В «Мужское здоровье» вошло полное обследование буквально в течение двух дней у таких специалистов, как уролог, хирург и терапевт. Кроме общего обследования, входили сдача крови на онкомаркеры, УЗИ простаты, осмотр у сосудистого хирурга. Естественно, кардиограмма и общие анализы. Проект получил большой отклик.

— «Орхидея» – это нечто похожее, только для женщин?

— Я провела анализ работы Перинатального центра и выявила закономерность. В последнее время очень многие женщины желают рожать после 40 лет, а также беременеют после 50-ти. Это во многом связано с улучшением качества жизни и увеличением фертильного возраста. Хорошая новость в том, что женская молодость продлевается, и это факт! Но в системе здравоохранения по инерции женская консультация больше заточена под молодых женщин. И я поняла, что многие женщины после 40 лет нуждаются не только в гинекологической, но и акушерской помощи. Так и появилась «Орхидея» – наш проект для женщин старше 40 лет. Он рассчитан на улучшение и продление гормонального здоровья женщин. Это направление эндокринной гинекологии в доступном формате, к сожалению, пока не развито. Пригласили гинеколога-репродуктолога профессора из Перми, она провела у нас обучение специалистов.

Наша «Орхидея» расцвела, пользуется высоким спросом. Объясняется просто: женщины старше 40 лет – основа нашего общества. При этом многие сегодня хотят рожать после 40 лет. К сожалению, сегодня у частных клиник нет возможности предоставить полноценную и комплексную акушерско-гинекологическую помощь. В связи с тем, что Первая поликлиника является многопрофильным учреждением, у нас получилось организовать этот проект.

— Это конкуренция с частными клиниками?

— Поймите, что здравоохранение – дорогостоящее дело, и частной клинике запустить проект с достойным оборудованием довольно сложно. В больших проектах главными двигателями выступают госучреждения, поскольку имеют больше ресурсов, чем частные клиники.

Обращаясь в частную клинику, человек имеет возможность получить платную услугу оперативно и удобно. Но у каждого своя специфика. А вообще частным клиникам надо чаще выходить и сотрудничать с государственными клиниками.

Являюсь депутатом Якутской городской Думы уже третий созыв

— Что мешает сделать аналогичные проекты другим государственным клиникам? Почему нельзя сделать для всех?

— Мы уже предлагали этот проект другим больницам. Но, во-первых, не все согласны, во-вторых, не все готовы. Главный врач – это управляющий, который имеет обязательное медицинское образование, опыт работы врачом и профессиональную переподготовку по организации здравоохранения. Далее, главные врачи – это люди, имеющие второе образование – юридическое, экономическое. Желательно наличие ученой степени – например, я являюсь кандидатом медицинских наук.

В марте мы представили доклад о нашем проекте на ХХIХ всероссийском конгрессе про женское здоровье и получили много положительных отзывов. Моя задача – доработать этот проект, выявив тонкие моменты, после чего предложить его другим медицинским организациям. Цель – продлить женскую молодость. Ведь здоровье женщины – это основа здоровья семьи и общества!

— Ранее мы писали материалы о проблеме с онкологией, в том числе в Первой поликлинике. Сделали ли Вы для себя выводы?

— К сожалению, сегодня специализированная онкологическая помощь малодоступна для широкого круга населения. В том числе потому, что поликлиники могут направлять пациентов на обследование в онкодиспансер только с подтвержденным диагнозом. И, конечно, возможности у первичного звена в этом плане ограничены. Например, врач подозревает рак у пациента, но, не получив гистологическое и иное подтверждение, он не может направить его в онкодиспансер.

Случай, о котором идет речь, был сложным и тяжело поддавался диагностике и, в последующем, химиотерапии. В данное случае было скрытое течение и в то же время быстрое прогрессирование этого заболевания.

В связи со строительством Онкодиспансера возникают большие возможности для ранней диагностики онкозаболеваний. Медоборудование онкоцентра будет уникальное и единственное на Дальнем Востоке. Мне, как врачу и организатору здравоохранения, хотелось бы, чтобы Онкодиспансер принимал пациентов не только с подтвержденным диагнозом, но и, в том числе, при подозрении на рак. Меня в этом поддержали главврачи других лечебных учреждений.

Если проиграла праймериз – значит, мандат пока не нужен

— Что Вы считаете своей заслугой в качестве депутата Гордумы?

— Я являюсь депутатом Якутской городской Думы вот уже третий созыв. Работала в земельно-имущественной комиссии, в комиссии по сельскому хозяйству, в комиссии по предпринимательству, транспорту и инновациям. Считаю, что внесла определенный вклад в развитие сельского хозяйства, а именно – развитие агропояса. Честно говоря, когда мне предложили работать в сельскохозяйственной комиссии, я удивилась – где я и где сельское хозяйство? На что последовал ответ: вы – опытный депутат, находитесь достаточно удаленно от этой сферы и как обычный потребитель сделаете больше, чем человек, работающий непосредственно в этой сфере, у которого взгляд замылен. Я уже говорила в СМИ, что вижу развитие города в пригородных территориях и развитии агропояса.

Также считаю, что внесла вклад в развитие 69-го квартала. Жители жаловались на отсутствие асфальтирования внутриквартальных дорог. Мы этот вопрос решили. Также мы приняли регламент, что при строительстве новых кварталов застройщики обязаны обеспечивать благоустройство прилегающей территории. Горожане это еще почувствуют.

— Для чего пошли в депутаты – вначале в Гордуму, а потом хотели в Ил Тумэн?

— Вернемся к нашему первому интервью 2007 года. Я тогда раздумывала – идти мне в Гордуму или нет? Мне казалось, что депутаты – это "ужасно умные люди", куда мне до них? На что вы, тогда молодой журналист, заметили: а почему нет, ведь у врача такая же работа, как и у депутата, – помогать людям. И эта фраза стала для меня важной, даже слоган предвыборный из нее родился: «У врача и депутата единая задача – заботиться и помогать». Этих принципов придерживаюсь до сих пор.

Я по жизни общественница – была председателем Совета дружины, комиссаром-командиром в стройотряде, в университете возглавляла учебный сектор курса. Даже внуки говорят: «Бабушка, а почему к тебе постоянно все обращаются, ты постоянно куда-то встреваешь?» А я не могу оставаться равнодушной. Даже выйдя на пенсию, буду участвовать в общественной жизни города, республики. Это интересно – быть в гуще событий, встречаться с интересными людьми.

И еще вынуждена признать, что в последние годы медицинские вопросы в республике продвигаются очень слабо. И мне, как депутату, хотелось в целом увеличить финансирование здравоохранения из разных уровней бюджета в нашей республике.

Решила проблемы, которые не решались многие годы по разным причинам

— Но депутатство многие воспринимают как возможность лоббировать свои, в том числе бизнес-интересы.

— Сейчас очень много надзорных органов, которые проверяют каждое телодвижение. Считается, что многие предприниматели хотят попасть во власть в надежде продвинуть свой бизнес. Но в итоге, когда этого не получается, они вынуждены тратить свое время на решение проблем других людей – многих это обескураживает.

— Не так уж и выгодно депутатство?

— Конечно! (Смеется). Если вы имеете в виду материальную выгоду. Для меня очень важна самореализация. Я в тонусе, когда одновременно реализовываются тысячи дел, при этом есть разные препоны, которые нужно преодолеть. И в итоге все эти дела должны приносить пользу людям.

— Но в итоге Вы проиграли другому врачу – руководителю поликлиники №3 Светлане Давыдовой – к слову сказать, ровеснице и коллеге.

— Я искренне благодарна всем, кто за меня проголосовал на праймериз. Прошла весь округ, активно встречалась с людьми, трудовыми коллективами. Взяла на заметку болевые точки округа. Решила проблемы, которые не решались многие годы по разным причинам. Я трижды получала доверие избирателей Октябрьского округа на демократических выборах. Почему так получилось? Если и есть нарекания к особенностям проведения нынешнего предварительного голосования, другим партийным делам, в моих правилах озвучивать их на внутрипартийных обсуждениях, но никак не публично. Насколько качественно был проведено нынешнее внутрипартийное предварительное голосование – покажут сентябрьские выборы.

Что планируете делать дальше в политическом плане?

— Работать дальше. Жизнь – это не красная ковровая дорожка по лестнице, ведущей вверх. Праймериз и мандат – да, это важно, но всегда есть риск не пройти.

Но если так сложились обстоятельства, значит, это мне не нужно в данный момент. В жизни много и других важных вещей. Есть очень перспективные, востребованные в обществе планы, до которых пока руки не доходили. Как раз и запустим их. Главное – это профессиональная деятельность, организация здравоохранения. Дорожу светской жизнью, возможностью прямого общения с интересными и творческими людьми.

А самое большое мое счастье – это семья: муж, дети и внуки. Наш дом. Совместные путешествия. Здоровье и счастье моих близких. Ценю возможность готовить вкусности моим родным, обнимать их, щедро дарить свою любовь и принимать их чувства.

Я вообще по жизни общественница

О «молодом любовнике» и дорогостоящем джипе

— В соцсетях была информация, что Вы проводили время с молодым любовником.

— Слышала такое, когда мы с супругом поехали в отпуск – мы всегда путешествуем вместе и часто берем с собой внуков. Мужу даже польстило, что его приняли за молодого любовника. А я и сейчас вижу в нем молодого студента после службы в армии, каким он был, когда мы познакомились. Благодарна своему мужу, что он встретился на моем пути. Совместную жизнь с активной и деятельной женщиной может выдержать только сильный мужчина, который превосходит её по уму и силе характера.

У Агея есть сильная черта – это великодушие, он прощает мои мелкие недочеты и всегда поддерживает. Умеет меня успокоить, грамотно разложив всё по полочкам. Плюс у мужа очень хорошее чувство юмора, которое помогает ему и мне в любой сложной ситуации. Не скрою, у меня было много поклонников… Но именно ум и чувство юмора выделили моего будущего мужа. Мы 36 лет вместе, у нас двое детей, четверо внуков, старшему в этом году будет 16 лет, младшей внучке – 6. И мы счастливы вместе.

— Что с высоты своего опыта можете посоветовать молодым парам?

— В семейной жизни мне очень повезло. Но молодым парам хочу сказать, что одного везения недостаточно – нужно перетерпеть какие-то моменты. Самое главное – уважать друг друга и быть терпимее друг к другу. Как-то на утренней планерке, еще во время работы в роддоме, я выговаривала одному хирургу, а он мне и говорит: «Слушай, Алевтина, ты такая стерва – как с тобой Агей живет?» Я даже не нашлась, что ответить. Вечером рассказала Агею, а он в ответ: «Как живу? Хорошо живу!» (смеется).

— Кто у вас в семье главный?

— Наиболее устойчивые браки – это когда в семье равноправные партнеры. Я считаю, что партнеры в браке должны расти вместе, потому что жизнь меняется, меняются и сами супруги.

— То есть Вы супруга подталкиваете к развитию?

— Мы оба вдохновляем друг друга. Он стартовал намного раньше. В 41 год стал полковником. Я после окончания университета достаточно долго сидела по уходу за ребенком. Папа всегда был занят – он же работал в милиции. Когда же сама стала работать, также много дежурила ночами. Помню, даже приготовила праздничный новогодний ужин – был миллениум 2000 года. И вдруг – срочный вызов, мне пришлось ехать – принимать роды. Муж – мудрый человек и отнеся к этому с полным пониманием. Потом газеты написали о первом ребенке, рожденном в миллениум, и враче, принимавшем роды.

Вопрос доверия очень важен. Не понимаю ревнивых людей. В жизни хватает сложностей, а в семью мы приходим отдыхать и восстановиться. И еще нужно находить время просто для общения, беседы. Это сильно сближает и снимает много вопросов.

Газеты написали о первом ребенке, рожденном в миллениум, и враче, принимавшем роды

Мужу даже польстило, что его приняли за молодого любовника

— Резонанс вызвала закупка Вами дорогостоящего автомобиля (подробнее по ссылке).

— Обычный хозяйственный вопрос перенесен в слишком эмоциональную плоскость. Я понимаю, когда информация печатается один раз. Но когда делают коллаж-видео, а потом ежедневно и еженедельно будируют, манипулируют недостоверной информацией.

А результат противоположный – в последнее время я получаю много слов поддержки и благодарности от знакомых и незнакомых людей. Всё-таки адекватных и умных людей подавляющее большинство. Да и сами журналисты говорят, что любят про меня писать, "потому что это интересно читать".

— Не считаете это сверхдорогой закупкой?

— Нет, есть значительно более дорогостоящие закупки. Ну как без транспорта, сейчас врачи не ходят пешком. Кроме этого, у нас есть дополнительные затраты по транспортировке, забору анализов, работа с контрагентами.

— Кто на нем будет ездить?

— Закрепленные автомобили обслуживают всю поликлинику. Я сама живу недалеко от поликлиники и для меня полезная зарядка и разрядка – ходить пешком на работу и домой.

— Некоторые считают, что на некоторых фото Вы выглядите вызывающе.

— Я оптимист и воспринимаю жизнь в ярких и сочных красках. Как мы выглядим – один из способов самовыражения. Одежду покупаю во время путешествий с мужем. Поддерживаю и наших местных дизайнеров. Люблю делать заказы из тканей магазина Анны Маттерн «Свой стиль» (ТЦ «Силуэт»). Моим любимым дизайнером была Варвара Филиппова, которой, к сожалению, сегодня нет с нами. Варя лично для меня придумывала образы – у нее был интеллигентный стиль.

Мама с детства учила меня, что внешний вид – это проявление уважения к окружающим! На встречах с избирателями я часто слышу – на вас так приятно смотреть, у вас такое красивое яркое платье!

Все-таки, хотелось бы закончить этот разговор не платьем…

А почему бы и нет? Смотрите шире – под платьем имеется в виду, как чувствует себя женщина, как проявляется в этом мире, в гармонии ли она со своей истинной природой. Что может быть важнее? Или мне повторить про наш проект «Орхидея» – что женская молодость продлевается, что это факт. И если счастлива женщина, вся семья счастлива вместе с ней. А общество, где много счастливых семей – мечта любого государства. Вот мы и пришли от платья – к высокой государственной политике!

Комментарии

  • Врёт
    9:36 / 4.7.2023

    " Также считаю, что внесла вклад в развитие 69-го квартала. Жители жаловались на отсутствие асфальтирования внутриквартальных дорог. Мы этот вопрос решили. " Конкретно где именно в 69 квартале якобы заасфальтировали дороги? Да еще и типа с подачи эверстовой. Как было раздолбанное бездорожье с ямами так и есть.

  • Кент
    12:44 / 4.7.2023

    Ни грамма этой мадам не верю, ею движет только самопиар.

  • Не абы как
    12:45 / 4.7.2023

    С тремя телохранителями ходит к старикам на детскую площадку в центре города днем.

  • Серж
    12:55 / 4.7.2023

    Прокурорские проиграли ей, но не сдались. Такой позор не забывается, пусть ждёт мощного удара, а он не за горами. Да и люди в своём большинстве против неё. В поликлинике бардак, длиннющие очереди, грязь, это самая плохое медучреждение.

  • Алексей
    14:16 / 4.7.2023

    Алевтине уже поздно меняться. Я не вижу в ней сильного управленца, способного менять ситуацию к лучшему. Она так и будет строить глазки пока у нее в ведении поликлиника с бардаком, очередями и разбитым подъездом.

  • Она должна
    14:59 / 4.7.2023

    была победить в праймериз . Но ее специально выдвинули в округе , жители которых обслуживаются в 3 поликлинике, где главврач Давыдова. Только не могут обьяснить почему .

  • Я
    15:37 / 4.7.2023

    Высокомерная. Без Эверстовых ее никто и не знал бы

  • Никита Петрович
    15:44 / 4.7.2023

    Уволить её давно пора уже...

  • Патриот
    17:27 / 4.7.2023

    Ну мне кажется, что тут еще психология толпы. Людям надо кого-то дружно или любить или ненавидеть. Эверстову толпа по науськиванию кого-то решила ненавидеть, да она и бывает поводы дает. Но уж демонизировать ее не надо - средний руководитель со своими плюсами и минусами. Ну и плюс яркая красивая женщина, хорошо сохранившаяся для своих лет.

  • инвалидка
    17:35 / 4.7.2023

    Её мать полячка научила наряжаться. Меня отец вдовец, якут, кореш министра МВД, НКВДшник учил, что нельзя наряжаться, надо одеваться скромно, штопать и одевать за старшими. Остригал налысо. И в 2006г Алевтина выгнала меня с работы. Учились вместе в ЯГУ. Покалечили и выгнала из поликлиники 1.

  • Валентина
    18:08 / 4.7.2023

    Ой, сколько злых неудачников собралось в комментариях! Красивая, милая и очень обаятельная. Не знала, что она оперировала. Желаю удачи. А комментаторам - засунуть языки поглубже в рот!

  • Ольга
    18:16 / 4.7.2023

    Я за Алевтину. Она многое сделала для людей

  • Олег
    18:23 / 4.7.2023

    Хвалю за статью! Интересно прочитать про умную и красивую женщину. И да - все, что Алевтина говорит - здравые и хорошие мысли. Поддерживаю всеми руками! Она заслужила похвалы и уважительного отношения

  • Нарьяна
    18:32 / 4.7.2023

    Про успешных людей всегда говорят. И чаще почему-то высказываются негативно. А я хочу поддержать. Мы обращались к ней за помощью как к депутату и она нас очень выручила тогда. Плюс хорошие организаторские способности и лидерские качества всегда ведут ее к успеху. Так что могу пожелать только удачи и никогда не расстраиваться из-за злых языков!

  • Карась
    18:42 / 4.7.2023

    А вы сами бы попробовали руководить поликлиникой, где большая часть города обслуживается! Я бы на вас посмотрел как все там организовано было бы. Тем более у Давыдовой все куда хуже чем в 1. Там не только очереди, но и текучка сумасшедшая. Врачи бегут как с тонущего кора[цензура]. Так что, как руководитель Эверстова на пять баллов!

  • Владимир
    20:17 / 4.7.2023

    В 1 поликлинике получаю медицинское обслуживание. Часто ранения различные. Всегда хорошо лечат.Эверстова профессионал .Трудом стала руководителем. Успешным. Инициативным. Но народ на свою голову избирает Подголовых. Как в народе говорят:: ,,С двумя классами образования". Потому тормозят развитие.

  • Кларк Кент
    21:25 / 4.7.2023

    Эксперты со стажем подъехали ? Все позавчера были вирусологами, а вчера военными обозревателями. А сегодня что? Дают оценку работе врача. Моя мама лечились у Эверстовой, когда та только начинала работать. Говорит заботливее доктора она не встречала. Добрая, отзывчивая. Более того она смогла сохранить в себе человечность и честное отношение к делу. Так что читая негативные комменты хочется спросить не боты ли вы?

  • Николай Пэнсионэр
    21:31 / 4.7.2023

    Чего накинулись на нее? Завидуете? Ведь при такой красоте ещё и умом обладать таким шустрым не каждому дано. Вообще единицам. Она столько проектов сделала, что просто не счесть. И разве за деньги или славу? Нет. Ее человеческая инициатива и заводной характер. И ни один из многих врачей на руководящих должностях этого не сделал и не делает. Так что - учитесь!

  • Муся
    23:52 / 4.7.2023

    Уважаю Алевтину Васильевну. Работала под ее началом несколько лет. Получила колоссальный опыт. Как руководитель она очень чуткая и организованная. Всегда сама готова двигаться и своих коллег мотивирует проводить и ярмарки и участвовать в проектах. И все идут спокойно на это даже в выходной - так как она сама всегда в центре событий. Такой руководитель очень достойно себя проявляет. Коллектив ее любит. И никогда не слышала от коллег о ней дурные отзывы. Так что, только вперед, Алевтина Васильевна! С уважением, Матрена Григорьева

  • Жаргал
    7:37 / 5.7.2023

    Скинули статью прочитать. Было интересно узнать об Алевтине Васильевне много нового. С ее энергией, фантазией, умением расставлять приоритеты и двигаться к намеченной цели ее ждёт ещё много интересного. На счёт выборов - как мне кажется, тут какая-то политическая игра была. Так как у ее оппонента узнаваемость на нуле. Взяли админресурсом. А хороший кандидат «пролетел». Но, жизнь штука непредсказуемая и неожиданная и любит дарить подарки. Так что, надеюсь, увижу Эверстову в Ил Тумэн! Удачи!

  • Уол
    12:12 / 5.7.2023

    Если бы не Акульи плавники и бардак в 1й поликлинике то мы про нее не знали бы. В плохом всегда есть что-то хорошее.

    К публикации не допускаются комментарии, содержащие мат, оскорбления, ссылки на другие ресурсы, а также имеющие признаки нарушения законодательства РФ.

    Новости партнеров