«Люси»: и юному хипстеру, и стареющему клерку (Рецензия)
Для тех, кто с трудом переварил первый абзац нашей рецензии, у меня плохие новости. На этот фильм вам лучше не ходить и продолжать использовать свой процент на то, чем вы там любите заниматься. Семки щелкать, у лохов трубы отжимать, ну или чем еще там принято заниматься у девиантных.
Для остальных скажем, что «Люси» - отличный фильм во всех отношениях. Зрелищный, не без мысли, местами смешной и со Скарлет Йохансон. Кино затрагивает темы столь любимые Люком — симпатичная представительница прекрасного пола с нестандартными проблемами, а вокруг хаос и разрушение.
В каком-то смысле за это именитого француза можно обвинить во вторичности. Даже главный антагонист фильма — то ли китайский, то ли корейский или еще какой азиатский мафиоза, выглядит как тот самый гад — полицейский (Гарри Олдман) из Бессоновского же «Леона». Только азиатский и не полицейский, но гад и в том же пиджаке. Еще в «Люси» есть кадры, не вошедшие в «Такси».
Сценаристы расстарались, включив в фильм множество философских идей всех мастей. Начиная от идеи Бога, человечности, включая инфантильную мечту о супер-способностях. Морган Фримен не мог пропустить такую возможность засветиться в роли мудрого старца и засветился. Пусть это будет на его совести.
В остальном «Люси» - помесь «Брюс Всемогущий», «Матрицы» и «Пятого элемента». Только глубже и сильнее. Кино ориентировано на «широкую» аудиторию, может понравиться и юному хипстеру, и стареющему клерку с чахоточным румянцем. Смело ведите свою даму сердца, идите в веселой компании или эстетствуйте в гордом непризнанном одиночестве.
З.Ы. Покупая билет на премьеру в кассе к/т «Центральный», автор с удивлением обнаружил именной пригласительный от руководства кинотеатра, за что благодарит все человечество.
Люмьер ПОЕЗДАТЫЙ
Комментарии
К публикации не допускаются комментарии, содержащие мат, оскорбления, ссылки на другие ресурсы, а также имеющие признаки нарушения законодательства РФ.