Якутские айтишники готовятся к выпуску мобильного «хоррора»
YAKUTIA.INFO. Nightmare Legends: Escape – так называется мобильная игра в жанре «хоррор», над которой работает сейчас команда якутских айтишников «Red Rock».
Команда состоит из трех человек. Все начиналось с того что им было интересно узнать, как работает 3D-графика и все, что с ней связано. Ребята работают в сфере «айти» вот уже десяти лет. Начинали в компании братьев Ушницких «Сулус геймс» - «прародительницы» нынешней «Майтоны». Участвовали в разработке фактически всех игр «Сулус геймс».
Проработав много лет, айтишники решили, что пришло время начать строить что-то свое.
«Создание игр – это как одно из направлений нашей деятельности. Основная команда состоит из трех человек. В начале этого года один из нас предложил делать игры вместе как команда. Сейчас лучшее время, чтобы начинать. Есть доступный скоростной интернет, а больше в принципе ничего не нужно. Только огромное желание работать», - рассказывает участник проекта Сергей Попов.
Команда работает над несколькими играми. Одна из них – в жанре «ужастик» Nightmare Legends: Escape (Кошмарные легенды: побег). Сюжет игрушки пока в разработке, но основное действо уже есть. Оно заключается в том, что герою нужно найти необходимые вещи и выйти из дома, пока его не поймал монстр.
«Идея появилась, когда мы увидели возрастающую потребность среди игроков жанра «хоррор» на мобильной платформе. Но все игры, которые были представлены на рынке, были крайне низкого качества в плане визуального контента. Решили сделать такую игру, но вложив максимум, чтобы получить в красивую картинку», - говорит Сергей.
По словам Попова, основными сложностями при разработке игры было продумывание логики и сюжета игры, та также ее реиграбельности*.
Но придумать игру и разработать ее – лишь полдела. Сейчас многие наслышаны об успехах айти-проектов с многомиллиоными продажами и заработками. В связи с этим глава республики Айсен Николаев даже предложил сделать упор на цифровую экономику в республике. Однако немногие задумываются, что выйти на финансовую окупаемость не так просто и монетизация – это головная боль всех разработчиков.
«Обычно монетизация в играх – это продажа внутриигровой валюты и реклама. В нашем случае скорей всего будет реклама. Но отмечу, что моментальных денег с игр не бывает», - говорит Сергей Попов.
Однако над игрой команда работает только в свободное время – в основное время ребята зарабатывают на жизнь айтишным ремеслом. Недавно они узнали, что скоро в Якутске открывается Айти-парк, и подали туда заявку.
«Несомненно, это хорошая идея, собрать в одном месте интересных людей. А там, где есть такие люди, будут появляться хорошие идеи. Это будет полезно нам с точки зрения обмена опытом с другими специалистами в этой сфере. Переезд в айти-парк ускорит работу над игрой. Так быстрее мы перейдем к фазе заработка от игр», - считает Сергей.
Бесплатная бета-версия игры уже доступна на «Плеймаркете», официальный релиз запланирован на начало следующего года.
*Реиграбельность – качественная характеристика игры, которая определяет степень того, насколько игроки хотят сыграть в рассматриваемую игру ещё раз, даже если они её уже «прошли» или после того, как уделили большое количество времени и достигли некоторого уровня мастерства.
Комментарии
К публикации не допускаются комментарии, содержащие мат, оскорбления, ссылки на другие ресурсы, а также имеющие признаки нарушения законодательства РФ.