Великолепная четверка и араб: кто куда, а мы семья
YAKUTIA.INFO. Перезапуск серии о четырех супергероях на службе у Добра, Справедливости и Демократии «Фантастическая четверка», не был неожиданным. Во-первых, никто не ожидал чего-то путного от не самой популярной серии с уже провалившимися экранизациями. Во-вторых, никто его не ожидал.
Ну, может, на Западе оголтелые фанаты и ждали премьеры, но не у нас точно. Стартовавшая аж в 1961 году, это одна из самых древних серий вселенной «Marvel» о команде героев, связанных узами брака, дружбы и взаимовыручки. Время от времени серия о четверке напоминает «Санта Барбару» со всеми возможными (и не очень) сюжетными ходами. Ну вы поняли - амнезии, потерянные дети и прочие «интересности» выделяли комиксы о «4верке» среди остальных.
На этот раз студия «20 век Фокс» и режиссер Джош Транк решили не заморачиваться и рассказать о четверке в условиях современности. Переходим к сюжетному спойлеру. Гениальный ребенок Рид Ричардс мечтает стать первым, кто совершил телепорт. Злые американские дети и тупые американские учителя смеются над юным вундеркиндом, причиняя ему моральные страдания.
Подружившись с Беном Гриммом, живущим на помойке, Рид получает неограниченный доступ к необходимым материалам и строит рабочую модель телепорта у себя в гараже. Семь лет понадобилось ему, что довести модель до ума. Заметив дарование на выставке, отец Сью и Джонни Штормов, чернокожий меценат «как-то там Шторм» забирает Рида в исследовательский центр.
Так Ричардс получает возможность доделать телепорт, а Бен отправляется домой на помойку. В ходе строительства телепорта к команде присоединяется кучерявый араб Виктор фон Дум (ЩИТО?), положивший глаз на Сьюзен и болт на мораль.
Сьюзен, кстати, приемная дочь Штормов из Албании, а Джонни, как и отец, негр. Такие вот пироги. Потом все получают сверхспособности из параллельной вселенной от какой-то светящейся зеленой жижи. Виктор становится злым, а наших героев окучивают органы вооруженных сил Америки на предмет участия в различного вида распространения демократий.
Скажем так, кино получилось унылое. Нет, по зрелищности все нормально. Но логика, мотивация и вообще адекватность в поступках у героев отсутствуют. Каждый, кто видел хоть один супергеройский комикс, сможет без труда рассказать, что и как будет дальше. Научные сцены пестрят такими шаблонами, как «гиперпространственный скачок», женщины не показывают груди, а злодей скорее смешон, чем страшен.
Из хорошего в фильме только его простота. Не загружает мозг и местами ублажает красивой картинкой, местами присутвует юмор.
В итоге: идти одному – только если очень скучно. Вести в кино девушку – вполне возможно, если не важно куда, а важно с кем. Идти веселой компанией – тоже можно, если вам важнее общество друзей, чем фон. Вести детей или престарелых родителей – лучше не надо.
Комментарии
К публикации не допускаются комментарии, содержащие мат, оскорбления, ссылки на другие ресурсы, а также имеющие признаки нарушения законодательства РФ.